«Нет ничего страшнее на свете, чем остаться наедине со своими мыслями, когда тебе очень плохо.»
–Мигель Унамуно
══════⊹⊱≼≽⊰⊹══════
Взойдя на борт корабля, Адонаэль уже понял, что путь не будет таким простым и прогулочным. Несмотря на всю его силу, как физическую, так и исцеляющую, его начало подташнивать. Люди ходили по палубе туда сюда, капитана Адонаэль увидал сразу, он выделялся из массы людей одетый в мундир с погонами и чем-то напоминал парадные костюмы Адонаэля и Уильяма, когда того на церемонии объявляли кронпринцем. Отличало эти костюмы только то, что на его голове была надета кепка с козырьком, а на руках черные перчатки. Довольно длинная, но аккуратная борода и усы украшали лицо капитана, делая его ещё старше, а сдвинутые к большому носу густые брови проявляли глубокие морщины меж бровей. Наверняка он оделся при параде так как на борт его корабля сегодня должны были взойти важные особы. Адонаэль мало думал о одежде присутствующих на корабле людей, его волновала всё больше подступающая тошнота и он закрыл рот рукой, пытаясь сдержать позыв.
–Господин, с вами всё хорошо?– спросил Роланд, что следовал за своим господином словно тень. Тот выглядел бодрячком и это заставляло Адонаэля немного завидовать своему рыцарю.
–Да, просто меня немного тошнит. Надеюсь я скоро привыкну и мне не придется провести полторы недели в таком состоянии.– сквозь ладонь пробурчал он.
–Не волнуйся неженка, мы захватили лекаря. Если что, обращайся.– сострил Август.
–Не могу понять, как тебя вообще взяли в служители?– спросил Адонаэль облокотившись о борт корабля.
–А ты как думаешь? Я вообще не хотел идти по стопам отца, но разве таким как мы дают выбор?– пожал плечами Августин. Его длинная одежда закрывающая почти всё тело, сменилась на более открытую рубашку и блинные штаны с сапогами до колена. Сверху был накинут утеплённый плащ. Теперь он почти не отличался ни чем от обычного человека.
–Кажется патриарха бы хватил удар увидь он тебя в такой одежде.– подметил Ноэль. Августин лишь слегка ухмыльнулся.
–Здесь я свободен... Жаль, что как только сойду с этого судна, придется опять облачиться с ног до головы в ткани.– раздражённо ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Священный Аметист
AdventureПосле трагичной смерти в больнице в окружении матери и сестры, главный герой по воле богини переносится в тело мальчика из знатного рода. Впереди его ждут приключения и знакомство с незнакомым ему миром и его обитателями, ведь на этой планете сущест...