«Счастье — это хорошая сигара, хороший обед и хорошая женщина. Или дурная женщина — это уж смотря по тому, сколько счастья вы можете себе позволить.»
–Джордж Бёрнс
Сидя в небольшой забегаловке у причала с криками мужиков и запахом рыбы, где подавали кофе, которому Ноэль был крайне удивлён, как ребёнок, и с удовольствием пил его, заедая всё это чём-то похожим на замеченного лосося. Здесь он чувствовал себя и вправду свободнее, чем в столице и теперь в какой-то степени понимал своего нового друга по путешествию. Августин выглядел невероятно радостно и бодро, для его обычно мрачной атмосферы и серьёзного вида, похоже свобода и правда развязала ему руки или всё тело, что теперь он мог свободно дышать.
–Почему кофе не подают в столице? – удивлённо спросил Ноэль, а Августин посмотрел на него так, словно тот свихнулся, его бровь причудливо выгнулась.
–Это же питьё "плебеев"–скорчил рожицу Августин, похоже копируя слова своего отца. – Вот почему. Но мне лично всё равно чье это питьё, оно меня невероятно бодрит и вызывает прилив сил и вкус у него приятный, слегка горький и терпкий. Самое то, для меня.
–Вижу ты очень ободрился. Так приятно видеть тебя не угрюмым, а таким бодрым и разговорчивым. Прям новая половина твоей личности открылась вдруг. – с лёгкой улыбкой сказал Ноэль доедая и допивая вкуснейший завтрак.
–Я всегда таким был, просто рядом с отцом будто в кандалах. Он душит меня своими правилами....и.... – Августин поник и на мгновение замолк, но после будто откинул смурные мысли. –Так, где же твой верный рыцарь? Нам пора прогуляться по весёлым местам этого прибрежного городка, за рыбой и торговлей которого, скрывается много разных наслаждений.
Когда Роланд всё таки нашёл молодых господ, то Августин резко высказался насчёт его опоздания, но Роланд ни чем не ответил, лишь посмотрел на Ноэля. Прогулка по узким улицам с чаще встречаемыми трёхэтажными кварталами выглядели самобытно и легко отличались от широких улиц столицы уложенных дорогим камнем, что касаемо улиц Эвдемона, то они были выложены недорогой брусчаткой. Из-за узости улиц, здесь редко могли проехать разве что лошади с всадниками, лишь главная улица Эвдемона была широкой, для удобства перевозки товаров.
Когда компания только отходила от пирса, где часто производилась торговля или обмен с последующим заключением договоров в ближайшем заведении или вообще на корабле, пахнущий морепродуктами, специями и иногда отдающий неопределенным запахом металла и дерева, то чем дальше они уходили вглубь города тем быстрее запах сменялся благовониями, духами и свежим морским бризом, улицы на удивление были чистыми, Адонаэль даже заметил одного такого рабочего, который убирал узкие улицы городка, напевая себе что-то под нос, это оказался парень лет двадцати. Августин завёл ничего не знающего Ноэля и "ничего не знающего", по приказу, Роланда, в особенный квартал, который ходил по грани законов империи, но он существовал и даже процветал. Когда Ноэль зашёл в этот узкий квартал пахнущий чём-то возбуждающим нос и увидел нескольких девиц выглядывающих из узких окон чуть ли не оголяя свои большие груди, то тут он сразу провёл аналогию и ему в голову пришло лишь одно название "Квартал красных фонарей" он не знал почему именно это, но выглядывающие из окон девушки были на любой вкус и выглядели не старше двадцати пяти. Одну из них он подметил очень хорошо, это была женщина с роскошными грудями, почти выпрыгивающими из платья и длинными чёрными волосами, стоящая у дверей одного из множества подобных заведений и курила. Запах отличался от табачного, резкого и острого, это было что-то другое, возбуждающее и сладкое, манящее. Ноэль уже было хотел зайти в двери этой искусительницы, которая строила Адонаэлю глазки, но Август дёрнул его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Священный Аметист
AventureПосле трагичной смерти в больнице в окружении матери и сестры, главный герой по воле богини переносится в тело мальчика из знатного рода. Впереди его ждут приключения и знакомство с незнакомым ему миром и его обитателями, ведь на этой планете сущест...