𓆩𐏑𐤙 ꞡłⱥꝟⱥ 𓆪

23 7 0
                                    

–Иногда стоит затаить дыхание и вслушаться в звуки леса, чтобы почувствовать его безмятежную жизнь.


Адонаэль с трудом открыл тяжёлые веки, осмотрев каюту, он приподнялся на локтях и в голову ударила острая боль. Сквозь боль Ноэль перешёл в сидячее положение, он осмотрел себя и увидев на груди бинты, начал их разматывать. Боль постепенно отступала и он медленно встал, чтобы подойти к зеркалу, находящемуся в паре метров от кровати, там бинты стало разматывать легче. Посмотрев на себя в зеркало, Адонаэль увидел лишь красные следы, оставшиеся от раны, на его лице отразилось удивление.

–Давно же на моём теле не до конца заживали раны. Что же это за яд такой? Это уже начинает беспокоить. – полу шёпотом говорил сам с собой Адонаэль, трогая кончиками пальцев четыре отметины в груди. Стянутая кожа покраснела, будто организм в спешке старался закрыть раны стянув кожу к центру. Он посмотрел в свои глаза, которые налились ярко фиолетовым цветом, что раньше бывало, но редко, это его не напрягало, ведь в первый раз, когда тот использовал много сил на регистрацию, его глаза так же отливали ярко фиолетовым. Он неспеша переоделся и откинув слегка слипшиеся от вчерашнего пота волосы рукой назад пошёл наверх палубы, откуда доносились громкие крики.

Все занимались своими делами, когда Ноэль поднялся на вверх, первым его заметил младший матрос, который усердно драил палубу. Его чёрные как уголь глаза округлились, а губы дрогнули, но он быстро пришёл в себя и громко оповестил всех о том, что молодой господин очнулся. Буквально минуту спустя рядом кружком стояли Капитан, Августин, Роланд и ещё пару человек из экипажа, на случай, если понадобиться помощь.

–Я рад, что вы пришли в себя. Буквально завтра мы прибудем на границу леса Арелеос. Мы уже думали, что делать, если вы не придете в себя. – тяжело вздохнув, потер глаза рукой капитан. По его лицу стало видно, что он испытал облегчение и избежал неприятностей в свою сторону.

–Доставил я неудобств, но как я понимаю, вы так и не выяснили, кто напал на меня? – в лоб спросил Адонаэль, уже ожидая логичного ответа. Тёмный лорд всегда передвигается через тени, не оставляя никаких следов, это он уже понял.

–Да, дорогой друг, к сожалению у нас и времени было мало, чтобы проводить полноценное расследование. А ты сам помнишь лицо нападавшего? Это бы облегчило поиски.– спросил Август скрестив руки на груди. Под его глазами пролегли тени недосыпа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Священный Аметист Место, где живут истории. Откройте их для себя