«У нравственного человека семейные отношения сложны, у безнравственного– всё гладко.»
– Лев Толстой
В комнате наполненной тишиной, были слышны лишь звуки перелистывания бумаги. За большим столом сидел император Эдмунд Карион Саризард, его брови были сдвинуты к переносице и он внимательно вчитывался в последнее из донесений. В дверь постучали и услышав одобрение в кабинет зашёл кронпринц Уильям. Когда его отец поднял на него аметистовые глаза, то увидел победоносную и радостную улыбку, лицо императора тут же смягчилось. Раз его обычно серьезный сын так широко улыбается, значит случилось что-то действительно хорошее.
–Добрый день, отец. У меня хорошие новости и плохие.– подойдя ближе к столу, начал он. Император на востил свои уши в ожидании.– Адонаэль перешёл на нашу сторону. Он изъявил желание войти в императорскую семью. Это хорошая новость...
–Что на счёт плохой?– Эдмунд не плясал от счастья из-за племянника, от части он ожидал, что подобное произойдет. Как бы его брат не останавливал Адонаэля, тот всё равно рано или поздно пришел бы к нему, так думал император.
–Я поговорил с Ноэлем и он сказал что расходятся странные слухи в столице, про убийства и кражу людей у нас в империи. Отец, вы что-то знаете про это?– с лица Уильяма слезла улыбка и он стал предельно серьезным.
–Да...как раз сидел за документами. Ещё более странная вещь, так это письмо королевы Рахиль, после прибытия в лес Арелеос, она отправила мне письмо с предупреждением. В нём говорилось, что некоторые эльфы тоже пропали. Всё это попахивает чем-то плохим и я собирался отправить людей в королевство эльфов, чтобы всё разузнать.– император встал с большого, похожего на кресло, стула и подошёл к окну. Он тяжело вздохнул.
–Только не говорите мне что собираетесь отправить туда брата?!– Уильям был в смятении.– Разве не опасно его отпускать туда, где пропадают люди?
–Ты разве не видел его силу? Он сильнее меня и тебя, и всех из нашего рода, не считая самого прародителя Залкариса Алисата Саризарда и его прямых наследников. Уж кого кого, а Адонаэля я не боюсь отправить в лес Арелеос.– тон Эдмунда был даже серьезнее обычного. Он знал что идёт на риск, но эльфы являлись самыми сильными союзниками, их ослабление или не дай бог потеря, станет слабым местом империи Залкарис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Священный Аметист
AdventureПосле трагичной смерти в больнице в окружении матери и сестры, главный герой по воле богини переносится в тело мальчика из знатного рода. Впереди его ждут приключения и знакомство с незнакомым ему миром и его обитателями, ведь на этой планете сущест...