𓆩𐏑𐏑 ꞡłⱥꝟⱥ𓆪

30 13 0
                                    

«Запах хлеба и вина, распространился по углам,
Крики радостного люда, убаюкивают вас.
Рядом столько простоты, что душа стремиться к ним,
И уже ты уходить, не захочешь в другой мир.»

- Адриана Адерли.

Темные круги столицы всегда были опаснее, чем сверкающий богатством центр. Адонаэлю было грустно осознавать, что даже в великой столице Вириан может быть опасно просто прогуляться. Пока он вместе с Роландом шёл по центральным улицам, всё было в пределах допустимого, но только ты свернёшь в темные углы столицы, как сразу же заметишь насколько окраины пропахли преступностью, а может и чем-то по хуже. Многие бедные слои населения борются за кусок хлеба, чтобы выжить, пока знать жиреет от переполненных столов. В этом вся знать, подумал Ноэль, проходя через грязный обветшалый переулок, за ним словно тень шёл Роланд, он ничего не говорил, но его лицо исказила грусть. Хоть он сейчас и был почетным рыцарем семьи Леонмарк, но раньше, прежде чем его подобрал эрцгерцог, он был всего лишь одним из бедняков, что дрались за кусок хлеба, у него не было ничего кроме большой мечты.

-Роланд, найди мне позже человека, что занимается благотворительностью и приютами.- сказал тихо Адонаэль. Поправляя капюшон черного плаща натягивая тот сильнее, когда проходил мимо сидящего на холодной брусчатке пьяницы.

-Хорошо, будет сделано.- на серьезном лице Роланда, появилась лёгкая улыбка.

Район где жили не особо богатые слои населения выглядел довольно чисто, не считая узких переулков и с первого взгляда не скажешь, что люди здесь живут плохо. Всё таки столица была и есть лицом империи Залкарис, поэтому Адонаэль догадывался, что император много времени уделяет внешнему и внутреннему благополучию столицы. Просто всё в этом районе выглядело просто и без излишеств, это даже больше нравилось Ноэлю чем вычурность знати, проходя по слабо освещенной кристаллами улице, вдыхая аромат свежеиспечённого хлеба и вина, он во всю начал погружаться в атмосферу простых жителей. Таверны, бары и небольшие лавочки с деревянными вывесками зазывали простых работяг отдохнуть после тяжёлого дня. Дешёвое разбавленное вино или пиво в самый раз подходили для веселого завершения дня, да и для многих простых горожан это было единственным способом отдохнуть и расслабиться. Простые дома в которых уже начал загораться свет кристаллов, и шум исходящий из таверн и баров делал этот район более оживлённым. Неподалеку Адонаэль услышал игру на флейте и тут же последовал на приятный звук. Музыкантом оказался мальчик лет двенадцати, хотя может и старше, просто тот был худоват и бледноват. Он ловко перебирал пальцами, при этом парень пританцовывал ни разу не сбившись с мелодии. Его потрёпанная жизнью, но чистая одежда, отражали его статус, куда больше чем телосложение, но при этом в его карих глазах горел огонь. Было видно, что ему нравиться играть на флейте, хоть и главной целью был заработок какой нибудь мелочи на еду. Перед ним лежала потёртая от времени и носки шляпа, в ней уже лежало пару монет. Достав из висевшего на бедре мешочка горсть монет, Ноэль подошёл к шляпе и аккуратно положил туда их. Парень играющий на флейте встрепенулся увидев блеск монет и то, сколько ему положил прохожий незнакомец, что даже перестал играть. Он подбежал к шляпе и закрыл содержимое согнув широкие поля. Вскинув удивленный и в тоже время напуганный взгляд мальчик растерялся.

Священный Аметист Место, где живут истории. Откройте их для себя