–Многие мечтают иметь каменное сердце, чтобы не чувствовать ни обиды, ни боли, ни разочарований, но будем ли мы всё ещё людьми, если перестанем чувствовать?
Из горла Адонаэля вырвался хрип, охваченный болью и чувством что его органы ниже рёбер охватил адский огонь, он впал в состояние непонимания и только опустив глаза, в них, Адонаэль увидел окровавленные когти и услышал чьё-то дыхание за своей спиной. Он уже знал кто это, ему даже думать не приходилось, ведь единственный, кто мог пробраться к нему так бесшумно и неожиданно был тёмный лорд.–Тебе больно?– спросил шепотом лорд и резким движением вырвал свою руку с острыми как сталь когтями обратно, Ноэль с грохотом пал на пол и истекающий кровью начал хрипло кашлять корчась в невыносимых муках.– Ах, да, сейчас ты вряд ли сможешь ответить. Всё же мне интересно, как на тебя подействует этот ново изобретенный мной яд. Интересно, сможет ли он убить таких как я? – тихо продолжил тёмный лорд, он смотрел на Адонаэля, который корчился в неописуемой агонии и видел, как его раны начинают затягиваться, но этим причиняют ему лишь больше боли и страдания.
–Что это?... – прохрипел Адонаэль, он не испытывал такой боли со времён проведённого в этом мире детства, когда он только начал осваивать свои силы и совершенствовать их.
–Яд, как я сказал ранее. Знаешь, почему я решил испробовать его на тебе?– Адонаэль увидел светящиеся глаза лорда сквозь маску и ужаснулся их холодности. – Потому что мы чем-то похожи. Наши тела стали для нас оковами. Бессмертие... многие мечтают о нём, но мало кто знает сколько боли оно приносит. Ты конечно же не согласился бы со мной, но ты и не сможешь меня понять, потому что не прожил и крупицы того времени, что прожил я. Может быть когда-то в будущем ты меня поймёшь, если сможешь дожить...– рассуждал глубокий и низкий голос лорда. Тем временем Ноэль не мог даже пошевелиться, его как будто парализовало и он не в силах даже кричать просто ждал, когда утихнет эта жгучая боль и рана до конца затянется, тогда он сможет атаковать врага, что так бесстыдно, со спины, напал на него.
–Какая жалость, кажется мой яд не сработал, но он ещё не закончен, так что это довольно ожидаемо. Как думаешь, останется ли он внутри тебя, когда рана затянется? – сев на корточки рядом с лежащим в оцепенении Ноэлем, тёмный лорд посмотрел в его аметистовые глаза, пристально ища в них ответ, а Ноэль начинал ненавидеть это холодное чувство, что исходило от взгляда лорда.– Ладно, думаю на сегодня закончим, эта короткая встреча закончилась для меня выигрышем, Ноэль. Не расслабляйся, ведь тебя впереди ждёт ещё много страданий....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Священный Аметист
AdventureПосле трагичной смерти в больнице в окружении матери и сестры, главный герой по воле богини переносится в тело мальчика из знатного рода. Впереди его ждут приключения и знакомство с незнакомым ему миром и его обитателями, ведь на этой планете сущест...