𓆩ᖗ ꞡłⱥꝟⱥ𓆪

28 15 0
                                    

Если вы найдете человека с которым сможете себя вести также свободно, как ведёте себя наедине с собой, то цените его как воздух.


В небе ярко сияют звёзды, а фиолетовая Амея взошла над городом освещая дома и дороги нежным фиолетовым свечением. Тишина настолько глубокая, что от неё начинает звенеть в ушах. Адонаэль упал на мягкую холодную постель, отослав перед этим Рину и Роланда, он даже не дал им войти в комнату, был явно не в лучшем настроении. Встав с кровати Ноэль медленным тягучим шагом направился к столу, отодвинув тяжёлый деревянный стул, Адонаэль рухнул на него, как будто  все силы покинули его. Открыв верхний ящик стола он достал нож, посмотрев на острое лезвие Адонаэль покрылся мурашками.

–Я так жалок...– сказал он сам себе еле слышно. Его часто посещали нехорошие мысли и в один момент он даже пытался убить себя, но он не смог, как будто богиня специально наградила его этой раздражающей способностью, которая залечивает любые его раны, у него был единственный шанс, когда его впервые чуть не убили, но в тот момент Адонаэль всеми силами держался за свою жизнь, а теперь, он не знал и не понимал ради чего он здесь и ради чего он вообще живёт? Нападения, а после и убийства сломили его, несмотря на всю его силу и богатство, он чувствовал себя отвратительно жалким.

Сняв с себя фрак и жилет, оставив лишь белую рубашку, Адонаэль в полумраке посмотрел на себя в зеркало, расстегнув верхние две пуговицы.

–Ты так сильно страдаешь? Бедняжка...– услышав чей-то голос прямо возле уха, Адонаэль отшатнулся к окну и оглядел комнату, никого в ней не было. Он направил свою силу, наполняясь электрическим разрядом, проверяя местность по близости. Из тени вышел силуэт напоминающий человека, довольно высокий, его появление вызывало мурашки.

–У тебя фишка такая, появлятся неожиданно, да ещё и в моей комнате? Что тебе от меня нужно?– выпрямившись спросил Ноэль, сжимая нож в руке крепче, пока костяшки не побелели.

–В какой-то степени. Наблюдать за тобой доставляет столько удовольствия.– его низкий, бархатистый голос звучал одновременно очень знакомо и не знакомо.

–Что тебе нужно от меня? Зачем ты постоянно появляешься передо мной?– напрямую начал Адонаэль садясь обратно на стул. Хоть он и выглядел внешне спокойным, в душе Ноэля одолевало небольшое чувство тревоги.

Священный Аметист Место, где живут истории. Откройте их для себя