Наступил самый долгожданный для всех, но не для Ноэля день, день празднования. Мероприятие было назначено на обеденное время, так что с утра в доме воцарился хаус, все нервничали и метались из стороны в сторону как загнанные в угол звери.
У Ноэля не было волнения, он не метался по поместью как ошпаренный и тем более его весь этот праздник мало волновал, единственное , что вызывало интерес это встреча с двоюродным братом, которого он давно не видел, но часто обменивался письмами.Эрцгерцогиня Беатрис была первой, кто встал в доме и начал свои приготовления, раньше всех. За ней встала Дэфина, потом эрцгерцог и только после всех них, проснулся Ноэль, один из самых последних. Наводить красоту он не хотел, но правила придворного этикета гласили ему выглядеть чисто, опрятно и парадно. В этот раз простым костюмом он не отделался, т.к эрцгерцогство Леонмарков является частью королевской семье, Адонаэль обязан был сегодня одеть мундир. Он был чёрного цвета вышитый серебряными нитями, с витиеватыми узорами и серебряными пуговицами. Рина помогала ему надеть его на белоснежную рубашку, которой под мундиром в застёгнутом состоянии почти не было видно. Мундир был украшен всевозможными цепочками, что слегка звенели при ходьбе и брошью с гербом семьи Леонмарк из драгоценных камней, если присмотреться, то эта брошь стоила дороже всего, что у Ноэля было в прошлой жизни. На его руках красовались черные перчатки, а штаны были немного шире в районе бедер, до колен плотно прилегали сапоги с серебряной отделкой возле колен. На руки Адонаэля поверх перчаток был надет перстень с аметистом, что так подходил глазам. Хоть образ был существенно черного цвета, но вставки из серебра и драгоценных камней, выглядели органично и строго, что и нужно было на официальном приёме. Волосы он зачесал назад и уложил гелем, от этого Адонаэль чувствовал себя странно, уж очень он привык к слегка щекочущим волосам на лбу.
Рина, которая должна была сегодня сопровождать Адонаэля на мероприятие вместе с Роландом, выглядела тоже прекрасно, хоть её платье с корсетом и было простеньким, зато волосы были собраны в красивую прическу, по бокам косы соединялись в пучек, который украшала заколка с цветами, не дорогим украшением, но очень милым.
Вышел в вестибюль Ноэль раньше всех, он терпеливо ждал когда спустятся все его родственнички, а сам только и думал как бы побыстрее поговорить с братом насчёт темного лорда, с того момента он не появлялся перед Ноэлем и он не чувствовал теней, которые ощущал раньше почти постоянно. Рина и Роланда стояли позади господина. Роланд был одет в праздничный мундир, похожий на мундир Ноэля, но более простой и незамысловатый. Он искренне не понимал, от чего такой размах. Там официальной части мероприятия минут на пять, а весь шум из-за того, что будет после, то есть бала.
По лестнице застучали первые каблуки, первой спускалась Дэфина, её длинное, пышное платье, в корсете, цвета пыльной розы выглядело очень красиво. Ткань платья была расшита цветами, и украшена бусинами тут и там. Пышные рукава фонари украшали камни, которые поблескивали на свету. На шее красовалось колье из розовых рубинов и аметистов, а на ушах висели серьги в виде закрученной лозы с цветами из драгоценных камней. Волосы были аккуратно убраны в высокую прическу, кудри кое где немного небрежно выпадали, но это предало ей некого очарования. На руках такого же цвета, как и платье красовались перчатки до локтей, а сверху был накинут плащ белого цвета, который по подолу были расшиты такими же цветами, что и платье. В руках она держала веер.
–Дэфина, ты сегодня ещё прекрасней, чем обычно.– подал руку Адонаэль, чтобы не дай бог она не упала. Дэфина казалась такой хрупкой, будто цветок, который легко сломать.
–Спасибо, брат Адоноэль, ты сегодня тоже при параде.– открыв веер ответила она, закрыв своё лицо, оставив открытыми только глаза. Ей было лестно слышать комплименты от Адонаэля, но всё же немного смущения отразилось на её покрасневших щёчках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Священный Аметист
AventuraПосле трагичной смерти в больнице в окружении матери и сестры, главный герой по воле богини переносится в тело мальчика из знатного рода. Впереди его ждут приключения и знакомство с незнакомым ему миром и его обитателями, ведь на этой планете сущест...