𓆩꘦ ꞡłⱥꝟⱥ𓆪

37 17 0
                                    

Среди страданий и отчаяния даже убежденный атеист начинает искать Бога. -Пол Джонсон

Садясь в просторную карету, Адонаэль был поглащен мыслями, как это обычно бывало, он обдумывал многое, но сегодня он таки решился посетить храм богини. В карете было довольно темно, он специально завесил все окна, свет проходил только через красную ткань, отчего всё пространство наполнял красноватый тусклый свет. Напротив него сидел Роланд, Адонаэль предпочел бы поехать один, но кто его, благородного аристократа, отпустит одного.

-Ты уже поговорил с отцом?- нарушил тишину Ноэль.

-Да, эрцгерцог задавал много вопросов, но некоторые моменты как вы и просили, я умолчал.- на последней части предложения Роланд понизил голос, чтобы кучер не смог услышать.

-Вот как...- Адонаэль хотел спросить у Роланда, хочет ли тот теперь перейти к нему в подчинение, но пока он решил промолчать.

-Господин, а зачем вам в храм? Вы же вроде никогда не молились и не упоминали ни слова о богини Эвриноне.

-Если я не упоминал её, это ещё не значит что я в неё не верил. Да и после всех событий я должен побывать там...- Роланд смекнул и всё уловил, после нападений и убийств господином он хотел смыть грехи. Но рыцарь неправильно понял намерения Адонаэля, тот просто хотел поговорить с той, что послала его сюда и узнать, зачем он здесь.

Путь был недолгим, Эвринонский храм находился чуть поодаль от императорского дворца чуть ли не в сердце столицы. В этой империи была очень сильна вера в богиню и за этим стояла не слепая вера в небесное существо, ведь благодаря богине Эвриноне, были объединены две враждующие тогда империи и так появилась империя Залкарис. Она даровала силы двум героям того времени, которые после объединения связали себя браком.

Карета остановилась и из неё сначала вышел Роланд, который был наготове, если что-то случиться, а после него Адонаэль. Он выглядел довольно просто для аристократа, белая рубашка, черные штаны, его знатность разве что подтверждал жилет сделанный из дорогой ткани, что сидел на нём как влитой и часы, которые лежали в левом нижнем жилетном кармане. Один конец цепочки соединялся с часами, другой - крепился за пуговичную петлю. Он откинул назад слегка растрепавшиеся волосы от дуновения ветра и поднял глаза к храму.

Священный Аметист Место, где живут истории. Откройте их для себя