не надо, бяша (9 глава)

133 8 0
                                    

- вот это вопросы. - повисло молчание- а если да? - она подняла голову на которой вырисовывалась ехидная улыбка

- что? - парень явно не ожидал такого ответа

- ну да, мне понравилось - лиза приближалась к брюнету. она лишь хотела его подразнить и проверить реакцию

- я не сомневался.
рома притянул лизу к себе и прижал к стене.

расстояние которое осталось между их лицами было меньше 10 сантиметров.
- можем как нибудь повторить) - прошептал парень. - ну а пока что я пойду спать. и тебе бы не помешало - отстранился пятифан и зашел в дом не дожидаясь брюнетки.

*********

на утро проснулась лиза проснулась от громкого звука, было похоже на биение посуды

от страха девочка побежала на кухню. там стоял арсений а рядом с ним стол с завтраком: две яичницы, тарелка с сырниками, сгущенка и две кружки с чаем.
и на полу кастрюля которая разбудила девушку, но кастрюля осталась целой.

- ой, прости, что разбудил. доброе утро!

- .. ого, доброе утро- ответила не до конца понимающая девушка.

- я нам завтрак сделал - гордо поднял подбородок сеня.

- нам? а где все остальные?

- ну поле надо было срочно уйти к деду, ему нездоровилось.

-а.. рома?

- не знаю, он просто ушел куда-то гулять, не помню с кем, толи с бяшей, толи с ксюшей.

- Ксюшей? - девушка стала серьезней

- ну да, наша одноклассница. ладно, давай есть. - сказал рыжий и сел за стол. девушка последовала его примеру.

еда была чрезвычайно вкусно. яичница таяла во рту, а сладкая, блестящая сгущёнка прекрасно дополняла сырники. травиной чай согревал горло. лиза сама очень хорошо готовила, можно сказать, гордилась этим. но сеня ее превзошел.

- так вкусно, ты волшебник!! - брюнетка была в восторге

- преувеличиваешь - с улыбкой и небольшим смущением ответил он

черно-белая страсть пятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя