будет вишенка (12 глава)

114 7 2
                                    

на лице ромы заиграл ослепительный оскал - ну че, пошли

***

ребята подходили к «их» месту с не большим озером. всю дорогу лиза выслушивала милую пару, которая беззаботно хихикала и флиртовала. девочку это безумно выводило из себя и она поспешила к своему лучшему другу.

- слушай, сенечка. а ты может после нашей прогулки зайдешь ко мне? - лиза сделала невинный взгляд с ноткой заигрывания и повисла на шее юноши.

- аэ.. - шишкин растерялся, но понял, что хочет красотка. - ну, конечно, солнце - тот положил ладонь на темные, как звездное небо волосы и не много растрепал их

остальные друзья стояли в недоумении. челюсть бяши отвисла на столько, что были видны оставшиеся тридцать зубов.

лиза прошептала, что-то остроумное на ухо другу из-за чего он ехидно засмеялся - ну конечно, малышка). - пара взялась за руки и пошла дальше.

в след брюнетка успела кинуть взгляд на лицо ромы - оно скривилось от гнева и.. ревности?

- ром, что так смотришь, аж не по себе становиться? - лиза поправила челку.

ее вопрос так и остался проигнорирован, он лишь сжал кулаки, отвернул голову и пошагал дальше, не дожидаясь «своей» ксюши.

***

- ну че, на. мы пришли.

ребята расположились на поляне смотря на голубоватое небо и ослепительное солнышко, что напросто могло выжечь глаза своими теплыми лучами. найдя явно не новые доски, дряхлые палеты и прочие барахло, которое могло послужить для постройки убежища, друзья начали свою работу. отказывается рома захватил с собой молоток и гвозди, а тоша забрал у своего папы не большую пилу, что отлично послужило для строительства. «домик» они начали строить под высоким, статным дубом, он рос не подалеку от прозрачного озера. в основном делали это строение мальчики, но лиза с полей очень старались хоть чем-то помочь, что нельзя было сказать о ксюше. она просто развалилась на зеленой травке и лежала под солнцем и старательно загорала, лишь изредка подходила к роме и говорила о том как ей жарко или как она хочет пить. пацаны продолжали трудиться и уже вырисовывался силуэт дома, за счет крепленых поддонов и досок.

черно-белая страсть пятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя