лапша (20 глава)

93 9 0
                                    

они все так же целовались, но мысли брюнетки сбивали настрой.

нельзя сказать, что это был их самый приятный поцелуй.. ну по крайней мере для лизы. это слияние губ было.. как через силу.

оторвавшись ромка озарился лучезарной улыбкой. девчонка натянула такую-же
и тут очень вовремя раздался стук в дверь и ор - ромыч, открывай, на!!

парень не много подправил волосы и вышел из комнаты встречать жданных гостей, а точнее бяшу и тошика. на последок игриво подмигнул. она же сделала умиляющееся лицо, что сразу спало когда он удалился.

голова гудела сомнения и спорами. Яковлева всем телом упала на ту же кровать. «правильно ли я делаю?..» - эти слова эхом проносились по сознанию создавая звон тревожности и та просто пялилась в потолок.

***

конечно, бяша с тохой абсолютно не поняли, что Лиза делала у ромы дома, это прекрасно читалось у них по глазам. они пускали многозначительные взоры и наверняка уже себе что-то напридумывали.

не смотря на это разговор шел как по маслу. все же девчонке приятна их компания! всегда есть о чем поговорить и не заскучаешь.

- ну и я короче его такой на!! - бяша увлеченно рассказывал историю, про то как подрался с старшеклассником. но видимо сильно увлекся и при очередной попытке показать «как он его» бяша не удержал равновесие и свалился в кусты агрессивно показывая вертуху. - БЛЯТЬ!!

-ХАХАПХА - рома заржал, что есть мочи как и девчонка с Антоном.

- не смешно!! больно вообще-то, на!! - он выполз из зарослей малины и взялся за ушибленный бок.

-ХАХХПХА - антон тоже не переставал смеяться. меня больше смешила абсурдность ситуации и ебало бурята.

он скорчил обиженную мордочку и закинул обратную сторону ладони на лоб - ох.. бяшу не любят.

-ХАХХПХП - тут заржали уже все, в том числе и бяша.

компания из ребят уже подошла к назначенному месту. старенький дом, но огород был огромный.

-* кто-то очень любит овощи..*

рома заметил это удивление - ну да, они помешанны на огородах.. не боись. - он накинул свою руку на её плечо.

лиза очень хотела сбросить эту мужскую ручку, но опять вспомнила про свой план и лишь натянуто улыбнулась.

черно-белая страсть пятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя