- отлично, буду ждать - брюнетка зашла в дом и принялась просто лежать на своей кровати и обдумывать произошедшее за этот день. ее прервала машина, что подъехала к дому и остановилась. выбежав из дома и открыв калитку она увидела впереди стоящую мать.
женщина вышла из машины и увидев дочь накинулась с объятьями. их отношения были весьма хорошими. они любили друг друга и скучали во время разлуки.
- ох, догорая. как я скучала
- я тоже, мама
- так, пошли в дом разбирать пакеты и ставить чай.
***
к их чаепитию присоединилась и бабушка. они сидели до самой ночи, обсуждали как у кого дела в деревне и у мамы с папой в городе.
кружка за кружкой горячего, травяного чая помогали расслабиться и отдохнуть. мама посмотрела на часы, что весели на стене и ахнула - лиза! быстро спать, уже двенадцатый час!
- ну ма-ам, мне уже не пять! и я могу ложиться попозже, вообще-то! - хоть лизу и клонило в сон, но слушаться маму она не хотела.
- ничего не знаю, давай, шустро в кроватку - «шустро в кроватку» говорила мама с самого детства, это было как слово x в их семье.
лиза сделала вид, что ушла к себе в комнату спать. но ей было слишком интересно, ради чего ее выгнали спать. что они хотят обсудить? брюнетка громкими шагами подошла к двери своей спальни открыла и закрыла дверь. после почапала на цыпочках подсушивать, что же обсуждают взрослые.
- а знаешь, что друзья появились у лизы?! - бабушка аж погрустнела после этих слов - рома... пятифан!
от этих слов мать выронила вилку - пятифан?! - глаза женщины округлились - это которая.. алена?
- именно! его мать - алена пятифановна! он с нашей лизонькой и его другом очень тесно общаются! - старушка сложила руки на груди
-* не правда!* - лиза возмутилась про себя, но все же продолжила слушать
- алена пятифанка! она же такая мразь. как вспомню.. главная задира деревни. а ее сын то, от володи ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черно-белая страсть пятифана
Fanficдевочка по окончанию 6 класса приезжает в село, к своей бабушке где не была больше 8 лет. главная героиня быстро находит себе компанию и их ждет много приключений, не всегда веселых. все по канону фф по мотивам игры Tiny Bunny. главная пара - гг и...