рыжая девушка взяла бутылку в руки, посмотрела на всех мальчиков и раскрутила. горлышко выпало на брюнета в спартивках - пятифан.
глаза ариши округлились, улыбка озарила маленькое личико. - давайте спички.
рома даже бровью не повел, лишь взглянул на яковлеву в ожидании реакции и наигранно улыбнулся. - ладно.
бяша протянул две спички зажатые в кулаке. девочка выдохнула, вытянула, ту, что длиннее и надула нижнюю губу- а можно перетянуть? - конечно ответ был отрицательным.
- даю сотку, что она мечтала его поцеловать! - полина шепотом вскрикнула в ухо темноволосой подруге.
эти слова были даже обидными, хотя с чего бы это? - по любому. еще и расстроилась, что не в засос - лиза наиграно хихикнула и продолжила наблюдать за происходящим.
рыжая девчонка подползла к роме почти в платную и вытянула голову с уже готовыми губами в форме «бантика». он закрыл глаза и на несколько секунд прикоснулся к губам.
лиза закусила губу от ревности и сжала кулаки до жгучей боли, расправив ладонь она увидела красные следы от ногтей. маленькие царапины воспалились и приняли более болезненный вид. - *о нет, нет, нет. опять это.. и почему я так кипятюсь за него и его похождений* - лиза старательно пыталась не показывать, что ей не все равно. она опустила голову вниз. почувствовав сильную руку на своем плече та кратко взглянула на приятеля.- эй, лиз, все нормально? - элвин приобнял за плечи.
- да, да - девочка спрятала руки и покивала.
- теперь я кручу! - пятифан расправил плечи и не отрывая взгляда от лизы крутанул бутылку. поворот, ещё и ещё, и вот горлышко остановилось на брюнетке на которую и смотрел парень, что сидела на против.
звериный оскал засверкал на лице ромки оголив острые клыки. пятифан подсел ближе к девчонке и заглянул в зеленые, как спелое яблоко глазки. он потянулся еще ближе, но рука его остановила.
- эй, куда? спички еще вообще то. - рома лишь хмыкнул носом. кто-то протянул кулачок со спичками, рома находился все так же близко. лиза вытянула спичку, она оказалась длиннее второй. - ой, только чмок, как жаль) - сарказм сорвался с губ девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черно-белая страсть пятифана
Fanfictionдевочка по окончанию 6 класса приезжает в село, к своей бабушке где не была больше 8 лет. главная героиня быстро находит себе компанию и их ждет много приключений, не всегда веселых. все по канону фф по мотивам игры Tiny Bunny. главная пара - гг и...