подходя к дому пятифанова они почти не разговаривали. разговор не вязался, но ромка пытался исправить это, пытался всячески подержать диалог. лиза лишь кратко отвечала, куда же делось то настроение?
- лиза, а ты это.. какие цветы любишь ваще? - рома смущался, но старался этого не показывать.
- розы очень люблю.. именно белые, такие красивые. или ромашки полевые, тоже очень миленькие. а что?
- аэ.. э.. просто, так.. для галочки - парень говорил с паузами и натянуто. разве он не мастерски врет? чтобы отмазаться
, если прогулял урок или чтоб от мамы не влетело, или это другой случай?- ну ладно. а ты тут живешь, что-ли? на этой улице? - лизе эта улица была уже знакома.
- да, вот там - брюнет махнул рукой в сторону небольшого домика. обычный деревянный дом из белых досок, аккуратно сколоченный, не покрашенный забор. выцветшая, красная крыша из которой торчит труба. клумба с неизвестным для лизы цветами, которые пахли летом на всю улицу. почтовый ящик на двери, где лежала пара писем. а напротив участка, чем-то похожий дом. знакомый, где лиза была ни один раз, дом рыжего знакомого, друга детства- дом арсения шишкина.
- ого ты сосед сени.. - девчонка при упоминании его имени вспомнила нежный, вчерашний поцелуй.
- опять сеня? ну да, соседи - он закатил глаза и ускорил шаг.
- так, вот и мой дом - он склонил голову - как ты и могла заметить - рома сбавил голос и достал, письмо с газетой из почтового ящика. - опять матери кто-то написывает. все пойдем. - парень любезно открыл перед подругой дверь, приглашая войти.
зайдя в сам дом, почувствовался приятный аромат выпечки, с прихожей было видно стол кухни на котором и лежала тарелка с пирожками, но его матери похоже, что не было.
- как вкусно пахнет!
- да, это мать наверно. - он сказал это очень холодно и снял обувь.
- а она, что дома?
- нет, на работу ушла по любасу, ну или.. - он задумался подбирая слова - куда-то еще.
- ну ладно - девочка сняла кеды. рома пошел в гостиную и сел за стол, лиза последовала его примеру.
гостиная занимала не малую часть дома. стол, четыре стула, старенький телевизор, ковер на стене, диван и буфет с каким-то сервизом, наверняка важным для семьи. все в бордовых, сдержанных тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черно-белая страсть пятифана
Fanfictionдевочка по окончанию 6 класса приезжает в село, к своей бабушке где не была больше 8 лет. главная героиня быстро находит себе компанию и их ждет много приключений, не всегда веселых. все по канону фф по мотивам игры Tiny Bunny. главная пара - гг и...