скрипучие качели (18 глава)

100 7 0
                                    

тревога за место нарождение мамы разлилась по телу, словно кипяток. - а она записки не оставила?

бабуля грустно выдохнула - да разве если бы она оставила я бы нервничала!

- тоже верно. - лиза перехватила бабушкину тревожность, но понимала, что бабушка уже старенькая и волноваться не стоит, сердце может не выдержать, тем более оно у нее слабое. - так накапай себе валерьянки пока. а мама наверно просто забыла, что никому не сказала и уехала.

- ох, лизанька.. - старушка пробормотала и скрылась за поворотом на кухню, видимо пошла за валерьянкой.

брюнетка разулась и стараясь не волноваться и не делать поспешных выводов прошла в свою комнату, уселась на кровать. -* все слишком странно* - ее взгляд упал на прикроватную залакированную деревянную тумбу. -* а это, что?* - на тумбочке лежал аккуратно вырванный лист в клетку. девочка взяла лист в руки.

лиза, я уехала в город. появились срочные дела по работе, я договорилась с нашим соседом Володей. он меня довез до вокзала. прости, я не успела вам с бабушкой ничего сказать, так, как дела правда очень важные. ты ушла на дискотеку, а бабушка к бабе Нюше, ждать вас у меня времени не было. в честь извинения мороженое в морозильнике.

с любовью, мама.

лиза со спокойной душой выдохнула и подошла к бабушке. - бабуля, все хорошо!

женщина аж встала со стула и внучка протянула ей бумажку, что оставила мать. прочитав бабушка воскликнула- ох, божечки! чтож она мне ничего не написала.. дурдом. - она дальше села за стол и принялась допивать кружку чая.

свежо-испеченные печенье заставляли давиться слюнями и девочка тоже сделала себе чай. присев рядом с бабушкой ее взгляд упал на край стола, где лежал точно такой же вырваный листочек в клетку. взяв его в руки она прочитала.

мам, я поехала в город. мне сестра Жени позвонила. она говорит, что как только мы с лизкой уехали он снова взялся за старое. весь дом, мол, в пустых бутылках из под водки, вообще не просыхает. а я то думала, что он завязал. только Лизе об этом не говори, не хочу чтобы она знала, что ее отец снова бухать начал. прости, что не на долго только получилось приехать, в знак извинения мороженое в морозильнике.

черно-белая страсть пятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя