с того дня прошло время. уже начало августа. лиза стала еще больше общаться с ромой и его компанией. ее доверие еще больше к нему росло, их общение встало на уровень «отличные друзья», прочего отвращение уже не было - она начала к нему привязываться. иногда похаживала в гости к полине, ей она так же доверяла, как и все прошлое время и рассказывала абсолютно все, даже про план ревности с сеней. морозова свято верила, что ее подруга дружила с ромкой только из-за плана, ведь за человека его она не воспринимала вовсе, называла его «деревенский бандюган, без капельки чувств и жалости». что на счет сени? они до сих пор не поговорили после того случая в магазине, лишь изредка, бегло встречались глазами в общих компаниях, где при любом случае была успешная попытка вывести на ревность со стороны лизы. все как обычно. из нового - лиза стала устраивать так скажем.. персональные тренировки по плаванию с пятифаном. и сегодня как раз один из этих дней.
***
собрав свой рюкзак лиза присела к телевизору и стала втыкать в мультфильм, что показывали на то время «остров сокровищ». она заварила себе чай, поставила пред собой тарелку с самодельными сухарями и принялась отдыхать перед тренировкой с другом. пар от горячего чая витал в воздухе. открытые окна впускали свежий воздух деревенского лета. бабушка ушла к подруге, так что тишина успокаивала. звонок в дверь. лиза встала из нагретого кресла и подошла к двери, без раздумий открыла.
- здарова. - это был рома.
- привет, ром. - лиза обняла юношу, тот в ответ.
- ну, че.готова? - лизка одобрительно кивнула - давай только покурим.
они отошли за дом, ромка достал пачку и протянул сигарету девочке. едкий дым отходил от нежных губ брюнетки пока та размышляла о своем.
ромка прервал поток мыслей и тишину - лиз, а ты с твоим педиком еще общаешься? - он имел ввиду сеню.
- неет. с геями дел не веду. - они посмеялись. как же сильно привязалась лиза к ромке, что уже перенела его манеру общения?
- ну и славно. погнали?
- погнали) - она улыбнулась, а он взял его под локоть и они побрели к обрыву с озером.
***
- так, что мандарины гораздо лучше этих ваших апельсинов - на веселой ноте пятифан рассказывал разные истории, в этот раз про новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черно-белая страсть пятифана
Fanficдевочка по окончанию 6 класса приезжает в село, к своей бабушке где не была больше 8 лет. главная героиня быстро находит себе компанию и их ждет много приключений, не всегда веселых. все по канону фф по мотивам игры Tiny Bunny. главная пара - гг и...