игра началась (16 глава)

107 7 4
                                    


- а сколько тебе лет, моя спасительница? - парень будто оживился

-мне 12. а тебе?

- 17. я всю жизнь тут живу и всех знаю. но тебя не видел. ты не местная?

- я на лето у бабушки, редко сюда приезжаю

- ясно, а где твоя бабушка живет? - вопрос бори смутил брюнетку

- ну.. улицы я не знаю. за углом от магазина, возле березы большой еще..

- ну тогда я знаю, где это. давай так, если наши чувства с ней будут взаимны и твой план сработает, то.. я тебе шоколадку подгоню!!

- заметано!

еще не много поговорив с новым приятелем к подруге подошла полина.

- привет, лиза. я тебя уже минут 30 ищу!

- ой, поля привет. это боря! это поля! - брюнетка повела голову

- привет.. боря. нам пора, лиз. там это.. короче пошли!!

- ладно, пока борь!

- еще увидимся - парень помахал ладошкой и подруги скрылись в толпе подростков.

несколько раз стукнувшись об чьи то части тела, девочки все таки дошли. на диване возле столика сидели уже знакомые люди; рома, бяша, антон и даня.

- наконец и наша лиза. - даня был чем-то расстроен.

- а где элвис? - лиза всматривалась в толпу.

- да какая разница! давайте уже. - рома указал на место рядом с ним, похлопав по кожаному дивану

- еще чего. - яковлева села на место подальше от него, он лишь хмыкнул носом.

- ну, че, на. во, что?

- что «во что»?

- во что играть будем?

а какие варианты?

- правда или действие, «я никогда не», «ассоциации», «ногу на ногу».. ну или.. - даня оглядел всех в компании - ну или бутылочка)

- я за последний вариант- пятифан бросил ухмылку в сторону лизы.

***

ребята позвали еще знакомых, вышла не маленькая компания; рома, бяша, элвис, антон, полина, лиза, даня, алина, ариша и богдан. новые люди в компании, алина - низкий рост, голубые глаза, блондинка с длинными, роскошными волосами. ариша - волосы рыжие, кудрявые, каре. высокий рост. они с алиной хорошие подруги. богдан- не много картавит, рост не большой, не выше лизы.

черно-белая страсть пятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя