синие волосы (15 глава)

108 6 3
                                    

- значит «было не было»? - элвин бросил ухмылку и вкратце объяснил правила. (кто-то называет какое-то действие и кто это делал загибает палец. у кого больше -выйграл) все согласились.

-хорошо, я первая - поля задумалась - я никогда не курила! - палец загнул каждый кроме полины и антона. - ах! лиза! - она возмущенна айкнула.

- да забей) теперь я. я никогда не.. пила алкашку. - пальцы загнули: рома, элвис, бяша, антон

- а пиво считаться? - получив одобрительный кивок даня тоже загнул палец.

лиза усмехнулась - я не ожидала от вас..)

- это так.. в детстве было и все!) - элвин подошел ближе и взял за локоть.

- ну хорошо, зато весело)  - он погладил по спине и пошел ближе.

рома напрягся и сжал кулаки - слыш, братка. пойдем отойдем! а вы.. пока идите. - компания уже подходила к клубу и по этому зашли туда.

- поль, а что это за парень. элвис? - брюнетка тихо шепнула на ухо.

- а, ну это элвис или элвин, кто как называет. я с ним особо не знакома, он в нашей параллели и ходит на бокс вместе с пятифаном, все. больше я ничего не знаю - та развела руки.

- хорошо, спасибо. 

они стояли в большой комнате, где есть старенький танцпол и что-то, что напоминает стол диджея. народа было не много, но он все приходил и приходил. компания уселась на диванчик возле стенки. заиграла какая-то песня от группы «кар мэн».

лиза тяжело вздохнула - а куда ушли рома с элвисом?

бяша с тошей переглянулись - ну это.. поговорить наверно, на.

у брюнетки было не спокойное чувство и она решила посмотреть в чем дело. выйдя из здания она увидела курящего даню в компании незнакомых ей парней. тех кого она искала там не было, она пошла дальше. зайдя за поворот она увидела такую картину: рома прижимает локтем нового друга с весьма грозным видом, а тот лишь ухмыляется. лиза спряталась и начала подслушивать

- или я не ясно говорю? увижу, что ты свои ручки тяне..

элвис прервал на полу слове -вы же не встречаетесь.

черно-белая страсть пятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя