обьявление (14 глава)

116 6 0
                                    

***

- ну я ему и говорю, мол ты не мой типаж и вообще мне нравится парни, что выше меня, а не такие.. - лиза бурно рассказывала свои приключения в городе.

- вот везет тебе! у нас такие парни - редкость, что понимают с первого раза. - поля наклонила голову в сторону- хотя, внешне по твоему описанию он даже ничего такой - она игриво зашевелила бровями, от чего они залились смехом

- а кстати, мне тут вчера друг рассказывал кое-что.. а у вас есть, что-то между пятифаном?

- что, нет!

-но..

- нет, сейчас точно нету! ну раньше было не много, но это было не серьезно! он приклеился ко мне как.. банный лист аж с 4 класса!

- а мне рассказали, что вы целовались.. - какая-то ревность запылала в глазах.

- ну.. да. там был такой случай, чтобы он отвязался от меня я согласилась на «проводить до дома» после школы.. - она остановилась, будто утопая в воспитаниях. - ну и он проводил. мы затронули одну тему.. там.. про собак, не важно и в этом плане у нас много общего.. и мы переместились в мою комнату, джоанна была ему не сильно рада и.. порвала штанину.. - поля говорила с перерывами, показалась она о чем-то умалчивала - ну и я в попытке обработать рану упала вместе с ним на кровать и..

- не продолжай. - лиза только сейчас заметила, что сказала она это как-то грубо и напряженно.

девочки еще болтали на разные темы, на все кроме пятифана. оказалось они с сеней уже несколько лет не общались, до приезда давней подруги. это произошло из-за каких-то ситуаций в школе, а что это за «ситуации» полина умолчала.

- а ты видела, объявление про дискотеку?! - поля поглаживала свою кошку

- да, но я как-то не хочу танцевать с бабушками и дедами за ручку.

- да ладно, ты че! там вход с 12 до 20, всего лишь! и такие события реально редкость! обычно приезжают подростки и с других деревень, что не по далеку.

- хм, ну это уже заманчивей. а она когда там?..

- первого июля! мы с тошей уже договорились пойти, будет весело и ты обязана там быть. - она взволнованно ожидала ответа.

черно-белая страсть пятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя