живи пока) (10 глава)

131 6 0
                                    

так, как это 10 юбилейная глава слов больше а именно 2.088 слов (пока рекорд)

так, что поддержите пожалуйста ⭐️ и комментариями <3
это очень мотивирует!!

****

- так! с ними ты общаться не будешь! - больше лицо старушки не светилось улыбкой, сейчас лицо бабушки было серьезным и напряженным.

- что? почему это?

- я тут всех знаю! и знаю, что они тебя загубят! сначала просто плохие привычки пойдут. бурду бухать начнешь! а потом бодяжить нар😾отики! - после сказанного бабушка переплюнула через левое плечо и постучала по деревянному столу
(бурда- сленг 90x годов; некачественный алкоголь, бодяжить - сленг 90x годов; мешать напитки или нар😾котики)

-бабушка, ты что? у меня своя голова на плечах есть! если они будут этим заниматься я сразу перестану с ними общаться, обещаю

- все равно! не нравиться они мне. вот посмотри арсений шишкин какой хороший мальчик. родителям помогает, работает по огороду! вы с ним хоть общаетесь?

-да, с ним и с полей. как в детстве, помнишь? - лиза попыталась перевести тему, и это сработало.

*****

девочка с бабушкой уже какой час сидели и обсуждали какое детство тут было у лизы.
от радостных, беззаботных воспоминаний у брюнетки потекла слеза - ну все. поздно уже. спать пора - лиза убрала слезу с лица, попрощалась с бабушкой и поспешила к себе в комнату.
девочка вышла покурить когда бабушка точно заснула. выйдя во двор прохладный ветерок развивал волосы и достав зажигалку брюнетка подожгла сигару. ее посетила одна интересная мысль и она пошла ее проверить.

выйдя из-за калитки она увидела знакомого парня который затягивал дым в себя. она остановилась и сделала вид, что не заметила его. ее до сих пор переполняла обида.

- эй, привет. че не здороваемся? - парень подошел к лизе

- ну привет

- что случилось? кто-то обидел? - с тревогой смотрел парень

-*да, ты.* - да, кое-кто обидел.

черно-белая страсть пятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя