Я гуляла по парку и заметила 3 странных девушек. Одна из них со светлым оттенком кожи, длинными каштановыми (с зеленоватым оттенком) волосами, доходящими до колен, с челкой грязно-светлого цвета, которая ниспадает до бедер с обеих сторон, темно-золотистыми кошачьими глазами и маленьким крючковатым носом. Другая бледнокожая девушка с ледяными голубыми глазами и длинными серебристо-голубыми волосами, которые были собраны сзади в высокий хвост с помощью темно-бирюзовой ленты в виде трубки с двумя длинными завитыми волосками, ниспадающими за уши и заканчивающимися спереди на груди. Третья с загорелым цветом лица, бирюзовыми глазами и вьющимися темно-фиолетовыми волосами в форме облака с более светлой челкой, которая ниспадает на плечи в форме молний.
Вот так они выглядели...
Я встала за дерево,чтобы поближе рассмотреть их. Но кажется они меня заметили. Я только услышала как девушка брюнетка сказала.
- Сестры,кажется за нами следят.-сказала та.
Брюнетка исчезла и как такое может быть?Она только что была с ними. Потом за своей спиной я услышала:
- Эй ! Не меня ищешь?-и она толкнула меня- АХАХАХ
- Кто это тут у нас?-спросила блондинка
- Очередная фея?
-Сторми,о чем ты говоришь?Мы на Земле.
- Да,извини,забыла.
Я не понимала о чем они говорят, какие феи?
И тут из рук Айси,кажется,вылетели острые осколки льда,они летели в меня. Но я вовремя прыгнула в другую сторону. Сторми вызвала торнадо ,куда меня засосало. Я кружилась там,а они смеялись. Ураган прекратился и Айси заморозила меня,превратив в статую.Я не могла пошевелиться. Я была зла на них. Кто они такие? Зачем они это сделали? И тут я почувствовала странное тепло. И увидела что снаружи был...дракон? Он обвивал статую,сжал её и потом вовсе она разлетелась в осколки.
А я приземлилась на землю. Я не знала что это было. И знать не хотела , просто убежала. А Трикс были в шоке!
-Айси,что это было?-спросила Дарси
-Походу мы нашли потерянную принцессу Домино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...