Я быстро побежала домой и закрылась на все замки. Родители увидели меня и спросили:
- Эшли ,что случилось?-спросила мама.
Я решила не говорить что видела,они же примут меня за сумашедшую.
- Ничего...мам...все в порядке.Прошло 2 дня с той встречи со странными..ведьмами что ли? Или кто они? Я так и не поняла что это было. Дракон... это я сделала или мне кто-то помог. Ничего не понимаю.
POV автор:
Трикс искали девчонку, которая оказывается принцесса Домино. Но она ещё не знает об этом. И не знает что она вообще фея. Они решили использовать свои силы и быстро найти Эшли. И они это сделали. Ваккумы привели их в дом. Где жила Эш. Они разбили окно и вошли в комнату.Конец POV Автор:
Я погрузилась в свои мысли ,как услышала звук разбитого стекла у меня а комнате. Я повернулась и увидела их...странных девушек.
- Наконец-то мы нашли тебя! - сказала Дарси
- Что вам нужно от меня?-подскочила я с кровати.
- Лорд Даркар ждет тебя!- сказала Сторми и засмеялась.
Я не поняла что они сказали. И уже через секунду я оказалась в совершенно другом месте. Похоже было на темницу. А снаружи...был какой-то дворец или что то типо этого. В камере была кровать..и все. Что это за место?Зачем меня привели сюда ?Потом я увидела как ко мне летит феникс. Птица которая потом предстает в образе человека в красных доспехах,со светящимся красным и носит броню поверх своего, по-видимому, скелетообразного тела.
Я сильно испугалась..перед такой то рожи. Он подошёл к темнице и сказал:
-Ну здравствуй, принцесса!
-Кто ты?О чем ты говоришь?
-Трикс тебе не рассказали? Ты фея снежного пламени дракона.
-Что за бред?Какие феи?
-Да,ты фея.
-нет...Их не существует.
-Они существуют ,надо только поверить. И ты одна из них.
-Я же сказала НЕЕЕТ- Последнее слово я закричала и вокруг меня образовался ураган ,Даркар отлетел назад. По замку раздалось эхо.
А я только что поняла что сделала. Я что ...и вправду фея? Но как такое может быть?
Он встал,отряхнулся и снова подошёл.
-Теперь ты мне веришь?
-Что тебе от меня надо?-спросила я.
- Всего лишь...твоя сила...
-Так забери её...она мне не нужна.
-Нет,ты не правильно поняла. Ты сама используешь силу,когда придёт время,но для ритуала мне нужна фея огня дракона. Которая тоже скоро присоединится ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...