Валтор стоял и смотрел через волшебный шар на Блум и её сестру.
- Хм... как они связаны? - Думал Валтор.- Я чувствую связь не только с Блум, но и с...ее подругой. Что это значит? В ней столько силы...
Неожиданно пришли Трикс.
- О чем думаешь, Валтор? - спросила Дарси.
Он не ответил. Они подошли и увидели в шаре 2 фей.
- Блум и Эшли? Серьёзно?- спросила Айси.
- Вы что-то знаете о ней?- наконец спросил Валтор и указал на фею снежного пламени дракона.
- Зачем она тебе ?
- Ответьте на вопрос.
- Ничего мы о ней не знаем.- грубо ответила Сторми
- Вы же работали с ней, вы должны что-то знать...
- Мы только знаем, что она обладает огромной силой, которая выкинула тебя из Облачной башни. - Трикс засмеялись.
- Что это за сила?
- Снежный огонь дракона.
-ЧТО?? НЕТ... ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...- Закричал Валтор.
Трикс не понимали что происходит.- Валтор, что не так ?
- Эта фея...НЕЕЕТ!!! Я ДУМАЛ, ЧТО УНИЧТОЖИЛ ЕЕ!!!
- Что? О чем ты говоришь ?
Он немного успокоился. И начал рассказ.
- Очень давно...в королевстве Домино, я...пытался свергнуть его. И ведьмы-прородительницы помогли мне в этом. Король Орител и королева Марион были отправлены в изгнание в измерение Обсидиан, тюрьма для ведьм. Мы думали что уничтожили их дочерей...Блум и Эшлин. Но это оказалось не так.
- Значит у нас большие проблемы...эти феи могут уничтожить тебя, Валтор.
- Я знаю...но..все будет наоборот.
Он встал и исчез. Трикс поняли его намек.
Валтор появился возле Алфеи . Он намеревался убить фей, обладающих пламенем дракона.
Алфея была защищена Мощным барьером, но для мага жто была не проблема. Он зашёл на территорию Алфеи.
И знал, что если он будет угрожать Магиксу и волшебному измерению, то Винкс в стороне не останутся. Поэтому начал речь.
- Внимание, Студенты и Учителя Алфеи! Отдайте мне 2 ваших учениц, Эшли и Блум! И никто не пострадает. Не считая их, конечно же ...ХАХААХХА- И потом по школе разнесся ужасный смех. И он исчез.
Все это слышали. И выбежали на улицу. Феи пламени дракона, конечно же были больше всех напуганы.
Директриса с серьзным взглядом подошла к 2 ученицам. Вся школа смотрела на них.
- Эшли и Блум, кажется Валтор узнал, что потерянная принцесса Домино жива.
- Да, директриса Фарагонда, мы .... пойдём туда. - уверенно сказала Блум.
Вид у нее стал еще хуже. И она удивилась.
- Нет...ни в коем случае. Это очень опасно! Валтор, очень сильный маг, вы с ним не справитесь.
- Но..Мисс Фарагонда, только мы сможем победить Валтора.- проговорила я - его же магией.
- Нет, девочки, это не обсуждается! Мы придумаем другой план!
- Но из-за нас может пострадать волшебное измерение.
Она даже не стал слушать.
Мы были злы на деректрису.
- Почему мы не можем сразиться с Валтором? - агрессивно спросила Блум у меня.
- Потому что это ОПАСНО- Повторила я за деретрисой. - на самом деле она не права. Мы сможем победить его. Огонь против огня. Или мы его или он нас.
- Да, и другого выхода нет..
- Мы должны это сделать..
- Да- решили мы.
Тихо выходя из комнаты мы отправились на выход из Алфеи. Уже подойдя к лесу , я спросила у Блум:
- Блум, а куда нам идти?
Блум посмотрела на меня ,закрыла глаза, и повела меня в глубь леса.
- Откуда ты знаешь куда идти?
- У меня...и у тебя тоже..связь с Валтором. Мы сделаны из огня дракона. И я чувствую что он где то рядом.
- Но я ничего не чувствую, не забывай, что у меня Снежный огонь дракона.
- Вы правы, феи! Я..здесь. - сказал Маг.
Мы обернулись и увидели его,он стоял опершись об дерево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...