- Винкс - помеха для нас. Вы должны уничтожить их, раз...и навсегда! - сказал Валтор.
Полетели в Алфею.
- И как мы уничтожим Винкс?- спросила Сторми - ведь...феи всегда побеждают.
-Не говори этого. - сказала Айси
-Но теперь с вами я.- вмешалась я.
-Да ты сильная, но что это было в Алфее?
-Я..вернулась.. на несколько секунд.
- то есть добрую тебя все же можно вернуть?
- НЕТ! Этого больше не повторится. Пошли.
Мы пошли в комнату Винкс. Выломали дверь. И там сидели все феи.
- Вот вы и попались...феи - сказала я.
Они тут же встали.
- Эшли? Трикс? -сказали они одновременно.
Я кинула в них мощный тёмный шар.Они вылетели в окно. Но их поймала сетка из лиан. Это сделала Флора.
Мы вышли в окно. Так как была ночь все включили свет и выбежали посмотреть что происходит.
-Что тут происходит?- спросила, вышедшая Фарагонда.
Трикс уже собирались уходить и они почти это сделали.
- Фарагонда, Гризельда ,Сматываемся!- сказала Айси,но я их остановила.
-Вы куда? Испугались какую то там деректрису? Валтор, приказал нам уничтожить Винкс.
- Если хочешь, уничтожай! А мы уходим !
Они исчезли и я осталась одна.
Спустилась вниз. Винкс уже превратились и окружили меня. Они все вместе одновременно начали стрелять по мне, но я взлетела вверх.
И своей силой откинула их назад. Они встали, использовали конвергенцию и направили в меня. Я не могла отразить это. Но когда она уже летела в меня передо мной встал Валтор. И отразил удар.
- Валтор! - сказала я.
- ВАЛТОР!!!- произнесли феи одновременно.
Они отлетели все и потом прошёлся поток энергии по всей школе.
-Уходим!- сказал Валтор.
-Нет, я должна прикончить их!
-Справишься сама?
-Конечно.
Он исчез. И снова осталась одна. В бою мы переместились аж в библиотеку.
Чёрная магия полетела в Винкс. Они разлетелись. Это долго продолжалось. То они меня ,то я их. Но кажется им это надоело.
- Всё! Хватит! - Закричала Флора.
- Хаахха , вы же знаете что не победите меня.
- Мы сделаем всё возможное! - сказала Лейла.
Флора схватила меня очень крепкими лианами, Лейла укрепила защиту, Муза оглушила меня.
- Блум, давай! - сказала Муза.
Я заметила что она не нападала на меня. Только защищалась. Я пыталась выбраться, но не получалось.. она подошла ко мне. Я смотрела на неё сердитым взглядом.
-Что с тобой стало, сестра? - сказала Блум и заплакала. Все винкс и я очень удивились. Что за бред?
Она прикоснулась к моему лицу 2 руками и закрыла глаза. Я тоже. И тут произошло нечто. Волосы Блум взлетели и она использовала целительную магию. И освободила меня от чар Даркара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...