Очнулись в какой-то закрытой комнате. И на нас были цепи. И специалисты тоже были здесь.
- Винкс! - позвали они нас.
Мы стали приходить в себя.
- А..что? Где мы?
- В подземелье Дианы.
Мы попытались выбраться, но не получилось. Магия Дианы слишком сильная.В Комнату зашла Диана и другие Феи.
- Вы совершили ошибку! Большую ошибку!- сказала Диана.
- Вы должны прекратить войну!
- Это....Ааа....- Неожиданно фея природы Упала. Она увидела как люди вырубает леса.- Диана! - закричали Феи.
- Люди!!! Губят лес..Нам нужно идти.- феи помогли ей встать. Она сказала другим феям охранять нас.
Но мы быстро выбрались. И справились с феями.Когда Диана и Феи пришли туда, они увидели срубленный лес, и самих лесорубов. Они заметили их.
- Я Диана, Фея природы, приказываю вам немедленно прекратить!
Главный лесоруб только посмеялся
- АХАХА...ЗНАЧИТ Я ЭЛЬФ. - от каждого цветочка, срубленной веточки ей становилось хуже и она с феями упала.- Уберите этот маскарад! - приказал лесоруб.
Другие люди стали подходить в ним с топорами, молотками. Они уже замахнулись на фей. Но как только они жто сделали я закрыла их своим щитом.
- Ледяной щит!
Они ничего не поняли. И отошли. Я взяла их топоры своей магией левитации и топоры полетели далеко...
Другие Феи использовали дар беливикса. Вселять в людей добро. И у них это получилось.
Убедившись что все в порядке. Я повернулась к Диане.
- Думаете я вас прощу за это?- грубо сказала Она.
- Но Позволь нам помочь тебе! Если мы этого не сделаем, то ....Диана ты умрёшь...
- И что?
Подлетела Блум.
- Внутреннее пламя!- и вылечила Фею природы.
Она нам поверила и мы полетели...к источнику её силы.Она расстроилась, думая что его не спасти. Но мы с Винкс объединились и все получилось. Она поблагодарила нас и сказала, что попробует уговорить Моргану отказаться от войны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...