С той ночи прошло несколько дней. Я уже лучше себя чувствую.
Сегодня профессор Авалон попросил зайти к нему в кабинет. Я согласилась .
Постучалась. Он открыл дверь.
- Входите, Эшли !
Я зашла. Он создал большую сферу. В которую можно было зайти. Я зашла в неё., а Авалон следом.
Но что-то было не так. От этой сферы исходила негативная энергия.
-Профессор,вы уверены что это поможет? Я чувствую негативную энергию.
Я стояла к нему спиной.
- Нет! - после этого я повернулась к нему. И увидела страшную картину. - Ты в ловушке!АХАХАХОчнулась в..ТЕМНИЦЕ????
НЕЕЕТ!!! Я ЗНАЛА ЧТО НЕЛЬЗЯ ЕМУ ДОВЕРЯТЬ!!!ПРО ЭТО БЛУМ И ГОВОРИЛА!!! Я подбежала в решетке и стукнула по ней со всей силы. Что она аж пошатнулась...
-Ну привет! - послышался голос слева от решетки.
-Кто это?-спросила я.
-Неужели не узнаешь старых друзей?-из тени я увидела Трикс.
-Вы мне не друзья!
- как грубо!!!-сказала Айси.- может проучим нашу грубиянку?
-Согласна!- ответила Сторми.
Она вызвала ураган,отчего я летала по клетке..потом Айси заморозила меня.
-АХАХХА-засмеялись они все вместе.
Но они ещё не знают чему я научилась в Алфее.
Лёд тут же разбилсяА осколки полетели в ведьм. Они очень удивились ,но увернулись от осколков.
-И это все что ты можешь?-спросила Сторми с ухмылкой.
-Вы меня недооцениваете...-я ухмыльнулась.
Они не поняли в чем дело. Но потом услышали сзади..странный звук. Обернулись,а на них летели острые осколки льда. Они тут же полетели от них. А я наблюдала за этим. Хищник всегда найдёт свою жертву и не отстанет от неё, пока не прикончит. Это про них. Мой лёд будет летать следом за Трикс.Через некоторое время пришёл Даркар.
- Ты готова?
- Во-первых это похищение, если ты не знал, во-вторых к чему готова?
-Сейчас ты все узнаешь!
Он открыл камеру. И я вышла. Пыталась сбежать,но ничего не получилось. Даркар отвёл меня в главный зал как я поняла. Я уже не надеялась сбежать ,надежды больше нет. Когда мы зашли в зал.Я подняла голову и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...