Последняя фея на Земле

80 1 0
                                    

Проснулась Эшлин у Винкс.
- Эш, ты как? - спросила Блум.
Я потихоньку села.
-Аа...моя голова, маги...
- Сбежали- ответила Муза.
- Но как ты получила силу Беливикса.
Я начала им рассказывать как маги нашли меня, я использовала дар феи, чтобы люди поверили в фей. Ну и потом они напали.
Нам позвонила деректриса.
- Здравствуйте, мисс Фарагонда! - поздоровались мы.
- Здравствуйте, девочки! Как продвигаются дела с Беливиксом? И смотрю вы нашли Эшлин.
Я опустила голову.
- Не переживайте, все будет хорошо.
- Эшли получила Беливикс.
- Правда? Я очень рада за вас.
- Да, когда маги черного круга поняли что отняли не всю мою силу, а сделать это нельзя. То они вернулись за мной. Они сказали что я все еще фея. Я поверила в это и люди тоже. Вот я их и победила.
- Да, маги давно не объявлялись.
- Это хорошо, но в меня для вас есть еещ одна новость. Оказывается Эшли не единственная последняя феяна Земле. В Гардинии живёт ещё одна фея. Это мне сообщила Нимфея.
- Ого! Ещё одна фея?
- Да, Огрон и маги черного круга думали что забрали силы всех земных фея, но это так. Вы должны найти её первее их. Пока они не узнали о ней.
- Хорошо. Фарагонда, мы найдём её.

- И откуда нам начать?- спросила Флора.
- Так как маги не знают о ней, можно об этом не переживать. Из всего города мы ее конечно вычислить не сможем. Ведь она сама не знает что фея.
- Это будет сложно сделать.- сказала Муза.

- Вы это слышали? - спросил Гантлосс. - В Гардинии есть ещё одна земная фея.
- Мы думали что забрали силы у всех, но мы ошиблись- сказал Анаган.
- Мы должны найти её быстрее Винкс.

Сегодня мы с девчонками идём в бар  Фрутти мьюзик. Там кстати работают их парни. Когда мы пришли они нас встретили. И с ними был какой-то симпатичный парень.

- Привет, Винкс!- поздоровался Скай и другие специалисты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, Винкс!- поздоровался Скай и другие специалисты.
- Привет! - поздоровались мы все.
- Кстати это Торен. Он из Линфеи.- Представил специалист Торена. Пока мы разговаривали Торен смотрел только на меня.
Я улыбнулась. Мы прошли к столикам.
Блум и я на одном столике. А Муза, Флора и Лейла на другом.
- Кстати, Эшли, так как..Скай спас всех нас, и Домино восстановилось. Родители пригласили нас на коронации в твою честь. Они очень хотят познакомиться с тобой.
- Правда? - удивилась я. Блум кивнула.
- А почему в мою честь? Отметить возвращение их потерянной принцессы.- она улыбнулась и я тоже.- Теперь ты станешь..официальной принцессой..
- Аэхах принцессой.
Нас перебил Торен.
- Здравствуйте, дамы. И..принцесса Эшлин.- он поцеловал мою руку.
- Слишком официально.- мы засмеялись.
Блум решила нас оставить и присоединится к девочкам. Муза сейчас выступала на сцене. И на нее смотрел Джейсон Куин- музыкальный продюссер..
А мы с Тореном разговаривали.. но вдруг я почувствовала магическую энергию. Она была здесь, в баре. Девочки походу тоже её почувствовали. Земная фея! Я тут же встала.
- Ээ..извини, мне нужно идти.
Я подошла к Винкс.
- Вы это чувствуете?- спросила я.
- Да. Это фея.
Мы не понимали откуда исходит энергия. А потом она и вовсе пропала.
- Мы её упустили.

Club WinxМесто, где живут истории. Откройте их для себя