После того что случилось...я долго отходила от этого. Девочки по очереди заходили ко мне в комнату и пытались успокоить.
Разговор Винкс :
- Ты думаешь стоит ей рассказывать правду? - спросила Флора.
- Да. Она почти ничего не помнит, ведь она была под влиянием Даркара,как и я... - у Блум всплыли воспоминания. - Но иногда всплывают воспоминания из прошлого. Я расскажу ей правду и думаю ей станет легче ,узнав об этом.
- Легче? Но ведь неизвестно живы ли ваши родители!
-Да, я знаю. Ладно, пожелайте удачи!- Блум постучалась в комнату к Эшлин.
Кстати Блум ее соседка по комнате.
- Удачи!!!- сказали все винкс.- Можно ? - спросила Блум.
- Входи.- безразлично сказала я.
Блум зашла и села ко мне на кровать с серьезным взглядом и смотрела мне в глаза.
-Послушай, Эш! Я знаю мы почти не знакомы, но я хочу тебе кое-что рассказать. Хотя знаю что не время, но...ты должна знать правду.
-Правду ? - я как будто оживилась.
- Да..
- Стой! Перед тем как ты расскажешь мне о настоящем прошлом, я хочу высказаться. Я думаю что я ужасный человек и фея. Я почти помогла Даркару стать самым сильным и Валтору тоже. Я с Трикс украла заклинания Красного фонтана и Алфеи. - я заплакала. Блум обняла меня.- Я знаю, но ты не виновата, в этом вина Лорда Даркара и я..тоже была под его чарами. Но почему ты решила сказать это мне? С другими феями ты даже разговаривать не хотела.
- Не знаю почему ,но ты мне кого то напоминаешь. И я хочу все тебе рассказать.
- Именно об этом я и хочу поговорить. Эшли, ты...- Блум не решалась сказать это - Моя сестра.
- ЧТООО????? - сказать что я была в полнейшем шоке, ничем не сказать.- Но как? Моя семья..
- Приёмная..
По моему лицу побежали слезы.- Знаю, ты наверное не поверишь...
-Нет!! Я верю тебе..
-Что ?
- Расскажи мне побольше о семье.
- Я не так много знаю. Как только я увидела тебя...
- СВЯЗЬ - сказали мы одновременно с Блум.
- Я тоже очень удивилась,когда увидела тебя у Даркара. Сразу вспомнила сон...
- Да, я связалась с тобой.
- но в 1 сне,ты сказала что твои родители возможно...мертвы.
- Я этого не знаю. Но может знать только 1 человек..
-Кто?.
- Валтор !
-Валтор?- спросила я.
-Да, он последний кто их видел. И я хочу знать правду.
- Я с тобой, сестра.
Мы взялись за руки,как во сне.Уже открывая дверь, ,чтобы выйти из комнаты, на нас Упали Винкс.
-Ахахаахх- мы все засмеялись.
Они все это время подслушивали.От автора :
На самом деле я даже не знала что персонаж (главный герой)будет так похож на Дафну. Так что..Беатрикс скорее всего будет как бы вместо Дафны. И не обращайте внимания на глаза.Ахаха...Должны быть голубые. Здесь я их сделала такими ,но не могу постоянно делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...