Новый учебный год...
Но для нас он закончился. Мы окончили школу Алфею. После каникул радостные вышли из автобуса и направились в Алфею. Зайдя туда на нас налетели первокурсницы и не только.
- Смотрите!!! СМОТРИТЕ!!!
- ЭТО ВИНКС!!!
- ЭТО ЖЕ ЭШЛИН И БЛУМ!!!- кричали первокурсницы и подбежали к нам. Нас с Блум окружили толпа девочек, прося автограф и сфотографироваться.
Музу, Флору и Лейлу тоже просили автографы. Толпа была настолько огромная что мы не знали как отсюда выйти, нам надо было попасть к Фарагонде. К счастью нас спасли...Наконец-то..
- Девушки, проходим! Не задерживаемся! - Это была Гризельда.
Никогда не думала что скажу этого, но я рада что она пришла так вовремя.
Мы постучались.
- Войдите!
Мы зашли.
- Я очень рада видеть вас, девочки !
Фарагонда достала тот самый ларец Агадора. И мы подошли ближе.
- Это ключи для входа в зал волшебства.
Что-то произошло. И вход открылся. Мы зашли туда.
- В этом зале волшебства все о волшебном измерении.
Зал был очень красивый. Золотого цвета. И кстати там были мы. Муза первая это заметила.
-Ого! Тут даже мы есть! - мы подошли к галлаграмме.
- Да, вы теперь знаменитости...
Директриса дала нам книгу.
- Это книга о новых трансформациях, новых возможностях.
- Ого!!!- воскликнули мы.
- Беливикс. Это следующая трансформация.
- но как нам её получить?- спросила Блум.
- Нужно чтобы люди поверили в вас, волшебство. Тогда вы достигнете этого уровня.
Так как мы окончили школу. То стали здесь учителями. И сейчас у нас был 1 урок. Мы, немного волнуюсь зашли в класс.
В классе:
- Привет! Мы с моими друзьями хотим вам показать как важно быть феей ! И на самом деле на острове драконов было..не так страшно- говорила Блум. Она рассказывала про то как получила силу энчантикса.
- Начнём курс...а у курса есть название? - поинтересовалась я.
- Винксология- сказала Лейла.
Флора создала растения, Блум показала огонь дракона. Я создала ледяного дракона,который пронёсся по всему классу. Муза показала, что значит быть феей музыки. А Лейла несколько трюков.
- Лейла показала вам, что необязательно, должны быть с силы феи, чтобы победить врагов. Здоровый образ жизни и вы готовы к любому бою.
Все хлопали.
- Мы решили показать вам пример , полоса препятствий - сообщила я и все направились к выходу.
Первокурсницы сели на скамейки. Винкс встали рядом с Фарагондой.
- Я рада видеть новые лица в новом учебном году, в школе Алфея!- начала речь Директриса. - Винкс покажут вам небольшое представление.
- Да, и учитесь хорошо, если хотите стать похожими на Винкс.- серьёзно сказала Гризельда.- Волшебницы Винкс, Энчантикс! - произнесли мы и превратились.
1 на очереди была я.
Я пролетела мимо крутящегося вентилятора, огненные кольца превратила в лёд. Все похлопади. И так я с лёгкостью прошла полосу препятствий. Все винкс тоже прошли ее своими способами.На улице Алфеи:
Флора гуляла, как вдруг перед ней появился портал из которого вышли 4 мужчины. Они осмотрелись.
- Так значит, это школа Магии и Волшебства!Флора подошла к ним.
- Извините, я чем нибудь могу вас помочь?
- Да. Ты не знаешь фею, по имени- Эшлин.
- Но зачем она вам?
- Мы её старые...друзья- он сделал акцент на слове друзья.
- Я знаю друзей Эшли и вас среди них нет. - ответила Флора.
- Огрон, задал тебе вопрос, фея! - произнес с эрокесом, ударил ногой об землю и она разошлась. Флора упала. Тот мужчина с красными волосами, поднял упавшую Флору темной магией.
- Думан, зачем так грубо? Думаю эта фея нам и так все скажет.Была ночь. Фея первокурсница проходила мимо и увидела как 4, напали на Флору. Она сразу же побежала искать Винкс.
Мы сидели в библиотеке и изучали книгу, которую нам дала Фарагонда. И тут прибегает испугавшаяся фея.
- Винкс...там..там- пытается отдышаться первокурсница.
- Что там? Успокойся...- успокаивала её Муза.
- Четверо мужчин...они напали на Флору. ЭШЛИ...- она взяла Блум за плечо- они ищут тебя.
Мы сразу же побежали туда. И вправду выйдя из здания, мы обнаружили 4 странных мужчин и Флору которая лежит на земле.
Мы сразу же подбежали к ней.
- Флора, ты как?
- не..очень...
Мы встали и обратили внимания на них.
- Что вы с ней сделали?
- Она была невежлива.
- Но вы..можете нам помочь. Вы знаете девочку, по имени Эшли.
- Я Эшли- ответила фея.
- Хорошая новость ,маги, мы её нашли.
- кто вы такие и что вам от нам нужно?
- Нам нужна лишь одна из вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...