Прошло несколько дней. Винкс все ещё пытаются получить Беливикс, но это у них не очень выходит. Даже не знаю почему у меня так быстро получилось. Пока они были вне магазина, им управяла я...ахаха...Ещё зверьков в магазине можно покупать по одному. Но есть такой покупатель который хочет купить очень много. Но система не даём этого сделать. И он это делает с разных аккаунтов. В магазин сейчас зашла девушка. И подошла ко мне. Я вместо Блум сегодня.
- Извините, а можно купить зверька?
- Да, конечно. Вы зарегистрированы на нашем сайте?
- Да.
- Но ведь там можно было заказать.
- Ээ...у меня там возникла проблема - эта девушка вела себя очень странно.
- Пройдемте..
Мы прошли там где животные едят, одеваются, поют, тренируюся.
Эта девушка погладила собаку.. и я снова почувствовала магию. Оглянулась. Она была очень близко..даже слишком. Я посмотрела на покупательницу. Связь...с животными...вокруг неё образовалась магическая аура. Это же фея..- Ладно, я попытаюсь разобраться..Я пойду!
- Стой! - сказала я.
Она повернулась.
- А..что?
- Как тебя зовут? - спросила я.
- Рокси.
- Послушай, Рокси. Мне нужно тебе кое-что рассказать.- она недопонимающе смотрела но все же выслушала меня.- Ты не такая как все! Ты особенная! Рокси, ты...фея . Знаю странно звучит, но это правда..
- Что??? Что за бред? ЭТО ПРАНК,ДА? ГДЕ ТУТ КАМЕРЫ?
- Но это правда.
- то есть ты думаешь что я так просто поверю тебе? Я тебя даже не знаю
Я знала что будет сложно.
- Сила жизни...- сказала я.
Это сила беливикса, вселять людям в сердца веру в волшебство.
- ну все! Хватит!!
Она убежала...На выходе ее встретили Винкс.
- Эй!!! Вы куда ?- спросила Блум, но она даже не обернулась.
Винкс зашли и увидели расстроенную меня.
- Эш, что это было? Что это за девушка?
- Это...земная фея. Я пыталась...
Они все поняли...схватили меня и мы побежали.
- Ей может угрожать опасность! - сказала Лейла.
Мы все ещё чувствовали волшебство.
И бежали по его следу.
Pov Рокси:
Я убежала из этого магазина. Что за бред? ФЕИ...я остановилась, со мной был мой пес, Арту.
- Фух...мы Сбежали от этой сумасшедшей...да, Арту?- она погладила его.
Но вдруг он убежал от нее. Пёс побежал на крышу одного из зданий.
Я побежала за ним. В итоге догнала.
- Арту, куда ты убежал?
- Тебе помочь?- услышала я позади себя.
Обернулась и увидела 4 странных мужчин.
Pov Автор:
- Нет, спасибо. Мы уже Уходим.- ответила Рокси. Повернулась,чтобы уйти, но впереди оказался Огрон. Она очень удивилась.
- Что??- обернулась снова. Там где секунду назад он был.
- Последняя фея на Земле- сказал Гантлосс.
- Что? Опять?- возмутилась фея животных.
Огрон схватил её. Она пыталась выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...