Этот бой мы проиграли. Что очень странно...
С Рокси мы очень сблизились. Она сказала что ей снится сон с фермой. Где она раньше была.
Мы решили отправиться туда.
Приехав мы обнаружили что это место стало не таким, как его описывала Рокси. Вае деревья были вырублены.
- Что стало с этим местом?- спросила Рокси- раньше здесь было очень красиво.
Из дома вышел мужчина.
- кто вы такие? Что вам нужно?
- Извините, мы бы хотели...- Блум перебил мужчина.
- Убирайтесь отсюда!!
- Но нам нужно...
- Я сказал ВОН...
Мы поспешили оттуда уйти. Нам нужен план как туда зайти. Мы его думали.
- Думали что так просто избавиться от нас?- услышали мы голос позади нас. Повернулись и как думаете кого увидели? Думаю и так все понятно.
- Маги черного круга!- сказала я.
- Что вам нужно ?
- Вы знаете! Рокси!- Огрон схватил Рокси за руку.
- Ааа..помогите!
- Рокси...нет!!- закричала Блум.
- Волшебницы Винкс, Беливикс!
Мы превратились.
- Огонь дракона- сказала Блум.И он полетел в Магов. Они разбежались в разные стороны.
Гантлосс использовал свой любимый удар. Флора держалась как могла.Но потом все же упала.
- Я покажу тебе, что такое музыка!- сказала Муза- звуковой экран.Гантлосс оглох кажется.
- Аааа выключите это!!!!
Мы улетели от магов. Стали маленькими и залетели в амбар. Рокси повели за собой.
Маги последовали за нами. И стояли напротив амбара. Муза следила за ними.
- Они готовятся напасть!- Мне это надоело! Выкурите их!
И Гантлосс поджёг деревянное здание
-ахаххах..
Тот самый мужчина,который выгнал нас. Выбежал и увидел что его амбар горит.
- О нет...мой амбар...
Маги откинули его заклинанием. Винкс вылетели из щели здания и стали вновь прежними. Пока Винкс сражались с Думаном.Огрон зашёл в амбар.Рокси увидела в амбаре какой-то свет. Подойдя поближе она увидела белое кольцо с четырьмя белыми овалами вдоль него. Маг тоже его заметил.
- оо...что это?- он взял его..но потом что-то случилось. Его как будто обожгло - ААА...Рокси не растерялась, взяла его и выбежала наружу. Созвав всех жителей леса помочь Винкс победить.
Маги Сбежали.
От автора:
Надеюсь вам не надоело, что в каждой главе маги борятся с Винкс. Хотя.. хаха это и есть сюжет винкс. Но постараюсь побыстрее закончить 4 сезон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Club Winx
FanfictionСобытия разворачиваются вокруг необычной девушки, феи снежного пламени дракона. С этой девушкой часто происходят странные вещи. Например, странным образом она становится узницей в дворце Лорда Даркара, а после победы над Даркаром,перемещается в изм...