Профессор Авалон. Странные сны.

183 6 0
                                    

Занятия в Алфее начнутся завтра, так как сегодня выходной. Я немного адаптировалась здесь,живу в комнате пока что одна.  Ну мне так сказали...Вообще в комнате живёт по 2 феи, 2 фея Флора сказала что уехала ненадолго.

Я сидела в столовой и завтракала,как ко мне подходит профессор...Авалон вроде.
-Доброе утро, Эшлин! Я слышал о ваших сновидениях и хочу разобраться в этом.
-Конечно,спасибо за заботу,профессор,но я сама разберусь.-грубо ответила я и отвернулась, не дождавшись ответа.
Он хотел что-то сказать ,но понял что не время. На нас все смотрели.
-Почему ты так груба с ним?Он же хочет помочь. - Сказала Муза.
В последнее время мы с Музой сдружились,не смотря на 1 не очень приятную встречу. На самом деле я не очень доверяю людям,но Муза,Флора и Лейла очень хорошие подруги.
- Пусть сначала себе поможет.
- У тебя даже не было занятий с ним,а ты его уже ненавидишь.
-Я не ненавижу. Просто я не доверяю людям. Он думает,что так просто сможет заполучить моё доверие, если скажет ,что сможет мне помочь? Что врятли.
-Ты параноик? Почему ты считаешь что он не сможет помочь? Он очень хороший профессор и ты скоро это поймёшь. Стоит просто довериться.
- Извини, это не про меня. Я приму его помощь,если это мне правда нужно будет.- я взяла поднос,унесла и пошла в комнату.

Ночью:
Мне снился сон. Опять. Это та же девушка с рыжими волосами. И тот же замок.
-Ты вернулась !- радостно сказала девушка. Подбежала и обняла меня.
-Да! Но что это было?
-Это ведьмы прородительницы. Им нужна я.
-Но что им нужна от тебя?
-Пламя дракона.
-ХААХАЭ
-ОНА ПРАВА!!!
Мы услышали смех и голос тех ведьм.
-Это они! Бежим !-она взяла меня за руку и мы побежали .
В подвал этого замка походу.
Добежав до конца коридора ,там был тупик.
-Что дальше?
-О нет!! Я точно помню что здесь был проход!-ответила Блум.
-ДА!!!
-НО ТЕПЕРЬ ВЫ В ЛОВУШКЕ !!!
-АХАХХАХ
Они уже были возле нас. Опять они схватили Блум ,но на этот раз я не растерялась и схватила её за руку. Ведьмы оказались сильнее и утащили её. Я бежала за ними. И пыталась схватить Блум за руку,она выставила руку. Но я не догнала их.
-БЛУУМ!!!
-НЕЕЕЕТ!!!

Меня разбудили.
- Эшли!!Очнись!!!
Я вскочила,посмотрела на Музу,Лейлу и Флору которые были по сторонам кровати и приводили меня в чувство. Я плакала.
-Этого больше продолжаться не может!
-Пошли- Сказали девочки .
И мы куда-то пошли. Я шла и думала о сне. Мы дошли до комнаты профессора Авалона.
-Нет!!!Только не он!!-сказала я.
-Эш, он поможет тебе!
Они долго уговаривали меня, но все таки я согласилась.
Мы постучались к нему в комнату. Он быстро её открыл. Посмотрев на меня, все понял и впустил меня в комнату. Авалон начал задавать мне вопросы по поводу сна.
-Что вам снилось?
-Девушка, в замке Домино.
-Что за девушка?
Я начала описывать Блум. И после этого он расширил глаза. Но потом сделал вид, что не делал этого.
-Её зовут Блум.
-Я могу вам помочь!
- Но как?
-Сейчас мы погрузимся в ваш сон.
Авалон сделал все что нужно для этого...я бы сказала ритуала.
И я снова была в замке Домино.
На этот раз я сидела на полу. Ко мне подошла девушка.
-Тебя не должно здесь быть!-проговорила девушка.
Я подняла голову и увидела...
-Блум!!!-сказала я и поднялась.
-Что ты здесь делаешь?
-Я пришла разобраться в своих снах.
-НЕЕТ!!!!НЕ ПЫТАЙСЯ!!!!-Закричала Блум.
Снова ведьмы. Они схватили её. Как будто они пытались что-то скрыть. Блум что-то недоговаривает...точнее ведьмы не дают ей это сказать.
-НЕ ДОВЕРЯЙ ЕМУ!!!ОН ОПАСЕН!!!
Это последнее что она сказала.
Потом я очнулась. Очень резко.
Авалон тоже поднялся.
- Что вы видели?
-Блум...ведьмы...Домино...
-Вам нужно отдохнуть.

Club WinxМесто, где живут истории. Откройте их для себя