Глава 1

1.1K 14 4
                                    

Белла

Я проснулась от чьих-то криков. Мне не нужно было спускаться вниз чтобы понять что это маленькие Фальконе. Хоть я и люблю высыпаться но в моей семье это получается очень редко особенно тогда, когда я прихожу после тусовок.

Я никогда не была похожа на своих маму и папу. Я любила развлекаться, гонки и тусовки. Полная противоположность моим родителям. Но всё же с каждым я имела сходство. Если с мамой это моя идентичная к ней внешность - карие глаза, тёмные волнистые волосы, пухлые губы. То с папой это была моя страсть к оружию, просмотрам боев в клетке. Я и сама люблю заниматься тренировками на ринге, а так же убийства. Никогда я ещё не чувствувала жалости и сожаления после них, а их было несколько - порядка четырёх.

Джемма с самого детства учила меня самообороне и разным боевым приёмам. А когда я стала постарше и вовсе начала заниматься с папой и моими дядями.

Я отличалась от других женщин и девушек в нашей семье но я всегда этим гордилась.

Потянувшись, я встала с кровати и направилась в ванную. Увидев себя я ужаснулась. Синяки под глазами, несмытый вчерашний макияж и грязная голова. Быстро приведя себя в порядок я схватила телефон и побежала в общую гостиную.

По дороге я столкнулась с папой.
-Одиннадцатый час Белла. Когда ты откажешься от привычки просыпаться так поздно.?
-Никогда пап, я и так не высыпаюсь из-за этих маленьких монстров.
Я указала пальцем на детей.
Он потёр лоб и сказав ещё несколько слов пошёл в наше крыло.
Появившись в гостиной я увидела как мама с Серафиной готовят завтрак, Джемма накрывала на стол, а Алессио и Невио бегают за детьми и смотрят что-бы те ничего не брали в руки.

-Да когда же ты успокоишься гадёныш! - прорычал Невио когда Джулио взял дорогую вазу со стола.
На что тот показал ему язык и продолжил бегать.
Алессио лёг на спину, а Франческа начала дёргать его за нос и щеки смеясь.
-Доброе утро. - с улыбкой сказала я.
Женщины улыбнулись мне.
-Доброе утро Белла. - ответила мама помешивая яйца в миске.

-А вот и любимая сестра. - Невио подхватил Джулио и с ухмылкой отдал его мне, да так что я чуть не упала. В свои 7 лет Джулио был уже достаточно тяжёлый.

-Поиграй со мной Белла! - прикрикнул этот чертёнок и я поставив его на землю начала щекотать.
-Джемма когда ты её заберёшь.. - простонал Алессио.
-Уже бегу! - крикнула с кухни Джемма и подойдя к дочери, схватила её на руки и посадила в стульчик для кормления.
-Завтрак готов! - сказала Фина и мы вчетвером включая Джулио побежали на кухню. Вскоре к нам присоединился папа.

Связанные Кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя