Алессио
После работы я сходил в душ. Чёрт возьми, как я устал сегодня будет вечеринка в Х.О нужно поговорить с Невио и Массимо Там я точно смогу найти шлюху чтобы расслабиться.
Я уже собирался спустится как услышал разговор моей семейки на кухне.
Единственное на чём я заключил своё внимание это фраза Карлотты.
"Иза тоже будет"
"Иза тоже будет"
"Иза тоже будет"
Боже мой, я не верю, девочка наконец то решила побороть свои страхи.
-Не думаю что она выйдет замуж у нас на территории. - с ухмылкой сказал я спускаясь по лестнице.
Все взгляды сразу устремились на меня.
-Не смей к ней прикасаться Алессио. - Белла с суровым выражением лица начала указывать что делать.
-Ну во-первых, сестричка ты мне не указ, а во-вторых я и не собирался, зачем она мне здалась. - о я соврал, я хотел увидеть её, её испуганный взгляд, её смешные очки и темно рыжие волосы.
-Так значит когда она была подростком то заинтересовала тебя, а сейчас когда она взрослая девушка совсем не нужна. Алессио, ты педофил? - усмехнулся Невио.
Я бросил в него подушку с дивана.
-Заткнись придурок!
-Алессио! Ты разбудил детей!
Я даже не заметил их. Франческа и Джулио свернулись калачиком перед телевизором.
-Так детское время закончилось все по комнатам. - сказал младший братец.
-Да, думаю самое время. - Белла встала и побежала в свою комнату.
Невио взял Джулио на руки и понёс в его комнату. А Ванесса подхватила Франческу и наверняка занесла её родителям. Я пошёл собираться а Массимо остался с Карлоттой. Поднимаясь в наше крыло я слышал доносящийся смех. Влюблённый придурок.
Спустя минут 20 я вышел в коридор, братья уже ждали.
-Блять, что ты так долго делаешь? - раздражённо процедил Невио.
-Привожу себя в порядок.
Мы сели в машину Массимо и отправились в клуб.Уже спустя минут 20 мы были там и подошли ко входу, показав татуировку охранники быстро пропустили нас и я войдя в главный зал почувствовал запах алкоголя и музыку в ушах. Мы едва говорили с друг другом и сразу же прошли к бару. Я заказал виски, а Массимо и Невио взяли текилу. Я решил не рисковать так как в прошлый раз когда я её выпил, утром очутился в каком-то непонятном городке за Вегасом, ну, а потом добирался домой 2 с половиной часа. После 3 стаканов я уже достаточно расслабился поэтому решил найти себе шлюху на вечер. Невио уже зажимался с какой-то шатенкой, а Массимо продолжал пить преписываясь с кем-то, если это Лотта я готов разорвать его на куски, мы приехали отдыхать, а не сюсюкаться.
Я проталкивался через людей и заметил знакомое лицо. Какого..?! Я пригляделся и заметил как Белла целуется с каком то придурком, в то время тот сжимает её задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Кровью
FanfictionЭта книга о новом поколении героев вселенной Коры Рейли. Фальконе и Витиелло. Всё будет происходить от лиц главных персонажей, в большинстве от Беллы - дочь Нино и Киары.