Я собирался войти к ребятам как кто-то прижал меня к стене.Смешно.
Валерио.
Я быстро оттолкнул его и схватил за шиворот но он так же быстро как и я оттолкнул меня.
-Какого черта ты делаешь?! - прошипел я.
-Не трогай Изу, повторяю не впервые, а иначе я с Флавио тебя прикончим.
Я засмеялся. На что они надеялись что я как маленький заяц затрушусь, послушаюсь и уйду? О нет, со мной это не сработает.
-Слушай, не влезай в это дело, не ты не Флавио. Я и сам разберусь что мне делать. - после я приблизился к его уху и прошептал. - И не смей трогать Нессу, иначе прикончу я тебя.
После я ушёл. Все взгляды сразу переместились на меня.
-Алессио, не стыдно тебе? Не прошло ведь и полчаса. - Массимо усмехнулся.
-Закройся, ты бы лучше о Карлотте позаботился.
Она подавилась соком.
-А они что встречаются? - с удивлённым лицом посмотрела Марселла.
-Нет. Алессио шутит. - Лотта с суровым выражением лица встала и направилась в конец зала, а за ней вскочила и Аврора.
-Я убью тебя. - прошептала Белла которая сидела возле меня.
-Слушайте, может сегодня сходим в какой-нибудь клуб? Отдохнём. - сказала Изабелла.
-Я согласна! - прикрикнула Белла.
-Все кроме Беллы и Ванессы. - Невио холодным взглядом посмотрел на сестру, та хотела что-то сказать но передумала и собиралась уходить.
-Невио, Алессио, Массимо я обещаю вам буду следить за ними как за Авророй, они ни во что не вляпаются. - сказал Дэвид.
-А я помогу - улыбнулся Валерио.
Чёрт к нему не дошло я так понял.
Мы с братьями переглянулись и кивнули друг другу.
-Ладно, только чтобы без всяких неприятностей.-вздохнул Массимо.
Сестра посмотрела с улыбкой на Дэвида.Конечно, он её спас.
-Только я не пойду) Сегодня вечером у меня вылет домой, я приехала со всеми увидеться и поздравить дядю. Меня ждёт Мэддокс и дети. - улыбнулась Марселла.
Ещё немного поговорив, мы пошли к родителям.Аврора
Я собиралась у себя в комнате параллельно говоря с Карлоттой по телефону.
-Лотта, милая, не беспокойся. Ты же знаешь Алессио, он любит шутить.
-Иногда он меня бесит, но я понимаю что он хороший и всегда меня защитит. И тем более..
Она не успела договорить так как в комнату влетел Дэвид.
-Рора блять, ты сказала что будешь готова через 10 минут, прошло уже 25!
Я быстро накрасила губы.
-Так я готова.
Я отключилась от звонка и мы с братом спустились вниз.
Там уже ждал папа сложившей руки на груди.
-Дэвид ты в ответе за неё. Так же как и Невио и Алессио и Массимо и её двоюродные братья.
-Да я понял отец, ты повторяешь это уже 3 раз за вечер.
-Всё будет нормально! - я поцеловала папу и маму в щёку и выбегла с дома.
На дороге уже ждало такси, Карлотта, Грета с Амо, Изабелла и Валерио с Ванессой.
-Где остальные? - спросила я.
-Папа и Нино читают морали Белле и Невио с Массимо и Алессио. - вздохнула Грета и положила голову на плечо мужа.
Тут двери открываются и выходит злая Белла.
-Белла блять, я говорил тебе одевать другое платье, для кого ты выряжаешься? - крикнул Алессио, а она просто показала ему средний палец.
-Белла, я надеюсь ты запомнила что алкоголь ты не пьёшь. - сказал Невио.
-Та идите нахрен! Вы прикалываетесь на до мной?! - простонала она.
Я засмеялась, а за мной и остальные.
После чего мы решали как будем садиться в такси.
-Белла, Ванесса, Дэвид и Валерио вы садитесь в первое. Я, Невио, Карлотта и Аврора во второе и Изабелла, Алессио, Амо и Грета в третье. - сказал Массимо.
-А почему я в машине с Невио? Я ведь просила - нахмурилась я.
-А я почему с Дэвидом? - скрестила руки на груди Белла.
-Ну потому что Дэвид сам сказал что будет за тобой следить, а я захотел быть в этой машине.
Я вздохнула но села на заднее сиденье, а за мной Карлотта и Невио. Чёрт, я думала он сядет на переднее.
-А можно мне на переднее?
-Нет. - отрезал Невио.
И мы поехали в клуб. За всё время дороги этот придурок ставил свои руки на мои бёдра и ляшки. О Господи, как он меня раздражает.Белла
Я села в машину наперёд но Дэвид начал меня выпирать.
-Выходи Белла, не выводи меня.
-Почему же? Я хочу здесь.
-Ну, раз так, хорошо. - он подошёл к водителю и начал что-то говорить.
Все остальные уже уехали. А через 2 минуты водитель вышел и за водительское сиденье сел Дэвид.
Я выпучила глаза.
-А что происходит? - сказала Ванесса пытаясь убрать от себя руки Валерио.
-Я не хотел сидеть взади, а она не хотела уходить с переднего поэтому я сел сюда.
Валерио засмеялся и похлопал его по плечу.
-Ты как водителя заставил уйти придурок!? - крикнула я.
-Сказал что ему лучше не знать что будет если он не выйдет.
-И ты бы правда что-то сделал? - всё ещё смеясь спросил Валерио.
-Ну да,теперь мы проедимся с кайфом.-он ухмыльнулся.
-Ну хорошо. - я включила музыку на всю, открыла все окна и закурила сигарету.
Так же сделали остальные и мы проехали с огромным весельем.
А когда выходили с машины я увидела ругающихся Изабеллу и Алессио.
-Что случилось? - я подошла к Грете.
-Я толком не поняла, вроде он забрал телефон Изы и начал ругаться.
-И что же за дебилов ты разводишь?! - прикрикнул Алессио.
-Отвали от меня уже! - прошипела она.
Валерио собирался подойти но Несса его остановила.
После подошли Массимо и Невио и забрали Алессио от Изабеллы.
И мы вошли в клуб.
Я уже хотела взять себе какой-нибудь коктейль но тут меня остановил разьяренный Алессио.
-Тебе было не понятно было?! БЫЛО СКАЗАНО ТЫ НЕ ПЬЁШЬ АЛКОГОЛЯ!
-Пошёл к чёрту, мне плевать что ты поссорился с Изабеллой, ко мне не лезь.
Я оттолкнула его и заказала мохито с водкой.
А после вернулась за столик к ребятам.
-Зачем ты так ссоришься с братьями? - поднял бровь Дэвид. - они ведь пытаются тебя защитить.
Я простонала.
-Да они меня уже задрали! Нельзя делать то, нельзя делать то! А что мне можно? Скоро мне будет 18 черт возьми! - говорила я пытаясь перекричать музыку.
-Почему мы вообще говорим о семье, давайте развлекаться! - сказал Валерио и мы выпили ещё по 2 шота водки.
Спустя час меня уже конкретно понесло. Слава богу рядом не было тех придурков.
-Ещё ещё хочу!!! - сказала я прыгая возле нашего столика.
-Официант!! - прокричала Ванесса уже даже не отбиваясь от Валерио который целовал ей шею.
Но меня раздражал взгляд Дэвида который смотрел на них. Такой..злой. Я не понимала в чём дело, наверняка я волнуюсь за Нессу, ведь Дэвид ей не пара.
-Дэвид иди возьми ещё коктейлей! - крикнула я ему на ухо и он наконец то обратил внимание на меня и смотрел минуты две.
-Эй - начала клацать пальцами я перед его лицом чтобы он очнулся - проснись!!
Заиграла спокойная музыка и он взял меня за руку и повёл на танцпол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Кровью
FanfictionЭта книга о новом поколении героев вселенной Коры Рейли. Фальконе и Витиелло. Всё будет происходить от лиц главных персонажей, в большинстве от Беллы - дочь Нино и Киары.