Валерио
После того как я встретился с Дэвидом, я направился по адресу который мне скинул Савио Фальконе.
Пока я туда ехал на арендованой тачке, я уже понимал что обычным разговором это не закончится и мне потребуется вся моя выдержка чтобы "не дать сдачи" Савио.
Наверняка мне вполне правильно будет дать несколько хороших ударов в печень после того что я оставил пометины на шее Нессы. Но если бы мне дали выбор сделать это снова, я бы согласился. Ванесса была красивой и в тоже время странной. Я не мог понять о чём она думает и именно это меня и притягивало. Она загадка, которую я с удовольствием разгадаю,даже если мне придётся противостоять Фальконе. В конце концов, мой брат Амо женился на Грете. Но у нас разные ситуации, я женится не собираюсь даже если у меня под носом такая девушка как Ванесса.
Спустя минут 15 я уже был в назначенном месте. Какая-то заброшенная автостанция не вселяла во мне ужаса, так как в Нью-Йорке я часто был в таких местах.
Когда я вышел с машины Савио стоял возле стены и подняв на меня взгляд, сузил глаза.
-Ты хотел поговорить? - поднял бровь я.
-То что мой брат Римо отдал Грету в ваши лапы, вовсе не значит что тебе позволено распускать руки к моей дочери. - прорычал он.
-Я не собираюсь женится на Ванессе, я лишь...
Не успев договорить, он схватил меня за шею и прижал к машине.
-Послушай меня Витиелло, ты больше никогда не приблизишься к ней, а иначе ты будешь иметь дело со мной и поверь, я сделаю всё чтобы убрать тебя подальше от Ванессы.
Он отпустил меня и отошёл к стене.
-Почему ты так бурно реагируешь?Я лишь по пьяни оставил ей несколько засосов, я не трахал её.
Он вздохнул, наверняка чтобы снова не вцепиться мне в горло.
-Если бы ты её трахнул мы бы разговаривали иначе.
-Но всё же я действительно не понимаю в чём проблема.
Он спустил смешок.
-В том, что я понимаю тебя и твои мысли.
Я нахмурился.
-Много лет назад со мной случилось тоже самое, я увидел горячую девушку и конечно же первое что я хотел получить это секс. Но Джемма была из традиционной семьи и я не мог просто так получить то что хотел. Поэтому я решил жениться на ней , бросив свою жизнь парня-шлюхи. - он усмехнулся.
-Вот только пока я понял что она единственная кто мне нужна, я причинил ей слишком много боли и чуть не потерял её. Именно поэтому ты не будешь лезть к моей дочери. Я вижу в тебе себя. - он сжал моё плечо и сев в машину уехал.
Готов ли я был брать на себя ответственность жениться? Нет, 100% нет. Но это не значит что я здамся, я раскрою натуру Нессы.
Я так же сел в машину и поехал в отель. По дороге в номер я встретил Амо.
-Ты где ходишь Валерио? Мама тебя уже час ищет. - спросил он.
-Дела.
-Какие к чёрту дела? Ты в этом городе 3 раз.Колись давай.
-Я разговаривал с Савио Фальконе.
Он поднял брови.
-О чём вы могли говорить?
-О его дочери.
Он сузил глаза и схватился за голову.
-Боже мой, Валерио только не говори что ты лишил девственности Ванессу Фальконе.
-Ты придурок? Нет, он просто увидел засосы.
Он помотал головой и мы разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Кровью
FanfictionЭта книга о новом поколении героев вселенной Коры Рейли. Фальконе и Витиелло. Всё будет происходить от лиц главных персонажей, в большинстве от Беллы - дочь Нино и Киары.