Глава 18

302 16 1
                                    

Алессио

Когда Невио и Массимо ушли я подошёл к отцу и маме.
-Алессио, мы можем поговорить? - обратилась ко мне мама, смотря то на меня то на папу.
Я выпил стакан виски. И поднял взгляд.
-Что-то случилось?
Мама снова посмотрела на отца и уже хотела что-то сказать но замолчала.
-Алессио, ты знаешь что мы мало что запрещаем тебе, но это уже перебор. Ты должен оставить Изабеллу Витиелло в покое. - вздохнул отец.
Я поднял брови вверх и усмехнулся.
-А что собственно не так?
-Нам не нравится как ты за ней...ухаживаешь. - продолжила мама уже сурово смотря на меня.
-Вы серьёзно сейчас? Мне она не нужна, я просто развлекаюсь.
-Ты можешь развлекаться как хочешь и с кем хочешь, но только не с ней. Она дочь Маттео и я не хочу для тебя проблем.
-Чёрт возьми, что я сделал?
-Когда вы пропали вместе, Маттео устроил скандал. Он не забыл тот день, Алессио - сказала мама.
Я потёр лоб.
-Хорошо, если вы так просите. - я встал с места и направился в сторону вспоминая ситуацию которая случилась сегодня.

Несколько часов назад

Я сидел за нашим столом и увидел как Изабелла направилась куда-то из зала.
Конечно я последовал за ней. Она меня привлекала, я должен был в этом признаться особенно после того как она изменилась, я был бы не против трахнуть Витиелло.
Когда мы вышли из главного зала, она остановилась.
-Только не говори что это ты. - пробормотала Изабелла.
-Смотря о ком ты говоришь, Бель. - ответил я.
Она застонала и обернулась.
-Серьёзно?! Сколько ты будешь меня преследовать? То что я вчера поведала тебя не значит что я хочу с тобой общаться! - крикнула она и быстрым шагом направилась вперёд.
Я усмехнулся и направился за ней.
Она завернула за угол и я прижал её к стене.
-Почему ты убегаешь?
-Потому что ты меня достал? Отвали уже. - она попыталась выбраться но моя хватка была сильнее.
-Не хочу, побудешь здесь со мной.
-Нет! ОТПУСТИ МЕНЯ АЛЕССИО!
Я провел большим пальцем по её бедру и она вздрогнула
-Ты подаришь мне поцелуй, Бель? - прошептал ей на ухо я.
-Я..я, отпусти... - тихим голосом ответила она.
-Нет. - всё так же шёпотом сказал я и положил руку на её талию.
-Ты... что ты делаешь..
Я приблизился лицом к её прекрасному личику и нагнулся к губам. Чёрт, она была волшебна.
Горячо дыша мне в губы, она ещё больше возбуждала меня и мой член в штанах давно затвердел.
Но резко она оттолкнула меня и ударила пощёчину.
-Придурок. - протороторила Изабелла и убежала.
Я потёр щеку и уже направился в зал как услышал крики Беллы и голос Массимо в соседней комнате.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные Кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя