Массимо.
Я не знал куда пошли парни. Я не думал об этом сейчас. Я сел в машину и на полной скорости ехал по трассе, вспоминая эту ситуацию. Я не мог поверить. Я знал что сестра не лучший человек в жизни. Но и подумать не мог что она употребляет эту дрянь. Я всегда оберегал её и бесконечно любил. Готов был умереть за неё. Но она предала не только моё доверие, но и доверие всей нашей семьи. Адамо, наш дядя был когда-то такой же и вылазил с этого дерьма очень долго я не знаю что с ней делать. Ещё и этот Эдвард, когда он успел появится в её эфире жизни. Чёрт, Белла потеряла над собой контроль. Мы с братьями должны ей помочь.
И тут мне раздался звонок. Невио. Он кого то убил, в таких ситуациях он бессилен над собой так же как и Алессио, но тот хоть иногда держит себя в руках.
-Да.
-Мы с Алессио уже в заброшенном казино, сюда едь и побыстрее.
И он отключился.
Я закурил сигарету и поехал на место.
Когда я подъехал и зашёл внутрь услышал крики Алессио.
-Она потеряла контроль, связалась с этим подонком! Я поеду и убью его!
-Успокойся блять! - прорычал Невио и посмотрел на меня.
В зале повисло молчание.
И кузен нарушил его первым.
-Что мы с ней будем делать.
-Поговорим, просто поговорим и будем следить за ней. - ответил я.
Алессио уже хотел что-то ответить но я прервал.
-Если мы убьём её парня, она действительно уедит, сдержит слово, она найдёт способ уехать, а я не хочу отец и особенно мама страдали, им будет слишком плохо.
Алессио поник, он очень любил родителей и никогда не ослушивался их, как я или Невио.
-Ты прав, Киара и Нино даже глаз не сомкнут пока не найдут её. Но если мы просто поговорим с ней, она не послушает, ты знаешь её характер. - ответил Невио.
-Мы хотя бы попробуем, а сейчас поехали домой, утром всё решим.
Когда мы приехали я сразу же уснул, даже не ответив на сообщения Карлотты, сейчас действительно было не до этого.А проснулся от криков внизу, это были крики мамы, я сразу же вскочил и надев брюки собирался выбегать с комнаты как столкнулся с запыханым Алессио.
-Её нет, она не возвращалась домой. У мамы истерика.
-Ванесса где?
-Дома, она рассказала что они были в клубе, а после Белла отправила её домой, а сама так и не вернулась.
Я последний раз взглянул на него и рванул вниз.
Папа и Фина успокаивали маму, Савио разговаривал с Ванессой, пока Джемма следила за детьми, а Римо ходил по комнате с телефоном в руках.
Я подбежал к маме и папе.
-Где она?
-Я не знаю, телефон отключён, мы пытаемся найти её. - отец старался быть сильным, но по нему было видно, что ему не лучше мамы.
И тут в гостиную вошла Белла. В порваных колготках, с полупустой бутылкой вина и сигаретой в зубах.
-Родня, что с вами? Такие перешарашеные. - она засмеялась и кинув каблуки села на диван.
-Где ты была? - голос отца срывался на крик.
-Гуляла, нельзя что ли? - она снова засмеялась.
-У Киары истерика, где ты носилась черт возьми и где твой телефон? - прорычал Римо.
Она закатила глаза. А после посмотрела на меня и братьев. Этот взгляд говорил спасибо. Она поняла что мы ничего не сказали.
-Я иду спать, поговорим потом. Простите.
Было уже 6 вечера. Алессио вышел с комнаты Беллы.
-Что вы смотрите? Ничего, не слушает даже. - сказал брат.
Мы с Невио уже попытались поговорить с ней но всё насмарку.
Тут к нам прибежал Джулио.
-Мама и тёти сказали идти к ужину. - улыбнулся мальчик.
И мы спустились к столу. За столом сидели ещё Фабиано с Леоной и Аврора с Дэвидом.
-Ну как, поговорили? Когда она спустится? - с надеждой спросила мама.
-Не хочет говорить, мычит и головой кивает, это всё что мы с неё смогли вытянуть. - ответил я.
Папа и Римо с суровым выражением лица посмотрели на друг друга и дядя уже собирался вставать как встал Дэвид.
-Может лучше я? Мы же друзья тем более одного возраста.
-Нет, я должен с ней поговорить. - сказал Римо.
-Дэвид прав Римо, если она ничего толком не сказала своим братьям, думаешь тебе расскажет? Уж лучше Дэвид, ему она вроде как доверяет. - пожевывая пасту сказал Фабиано.
Римо мотнул головой и Фина поставила ему на плечо руку после что-то прошептав.
Он резко расслабился и кивнул головой после чего Дэвид вскочил и побежал на верх. А за ним встала и Ванесса и побежала туда же.
-Несса! - крикнул Савио. - вернись немедленно.
-Я её лучшая подруга!
И мы перестали спорить и продолжили есть.Дэвид
Я считал что смогу вразумить Беллу, хоть мы и постоянно ссорились но были хорошими друзьями и часто вместе тусовались. До того как она познакомилась с этой компашкой наркоманов и этим чёртовым Эдвардом. Я не понимал почему злился из-за упоминания его, наверное потому что в глубине души понимал что эта дьяволица мне нравится и нравится давно просто я не хотел этого признавать.
Как только я дошёл до комнаты увидел Ванессу, мы с ней общались очень хорошо, без ссор.
-А ты чего здесь? - поднял брови я.
-Она моя лучшая подруга, думаешь меня не послушает?
-Сомневаюсь, но попробуй.
И мы вошли в комнату. Белла закуталась в одеяло и смотрела в окно.
-Уходите, не трогайте меня.
-Твой лучший друг здесь! - и я прыгнул к ней на постель.
-О боже мой, Дэвид уйди! - она захныкала.
-Что с тобой? Они же ничего не рассказали никому. - сказала Несса и села в кресло.
-Не сказали да, но из-за них я поссорилась с Эдвардом, он обижен на меня и не отвечает. Она зашла в чат с этим подонком.
Я забрал у неё телефон и начал смотреть переписку и сам не заметил как в моих глазах появился огонь.
-Какого хрена? Отдай! - она попыталась отобрать, но получилось так что я навис сверху неё и сложил её руки в замок.
Мы лежали так наверное минуты 2,пока она ногами не спихнула меня и не забрала телефон.
-Придурок.
-Когда ты собираешься заканчивать юзать Белла? Это ненормально. - прорычал я.
Она показала жестом "клас" и снова залипла в телефон.
-Белли, я тоже не понимаю, почему ты продолжаешь это делать? - Несса нахмурилась.
-Да потому что мне нравится, что вы пристали ко мне, уйдите вон отсюда.
Мы ещё пару минут постарались её переубедить но это напрасно, пока она сама не поймёт проблемы ничего не изменится.
Мы спустились к остальным.
-Ну? - Алессио всегда был нетерпеливым.
-Она не хочет говорить что у неё случилось вчера.. - сказала Ванесса.
-Ясно, завтра я пойду к ней. - Римо сказал это без эмоций я даже удивился.
Мы ещё немного посидели за едой, а после все разбежались на группы и говорили о своём. Я сидел с Нессой на диване и думал о Белле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Кровью
FanfictionЭта книга о новом поколении героев вселенной Коры Рейли. Фальконе и Витиелло. Всё будет происходить от лиц главных персонажей, в большинстве от Беллы - дочь Нино и Киары.