Глава 13

243 11 3
                                    

Изабелла

Я сидела в своём номере всё утро. Я не могу прийти в себя, в голове лишь одно. Как там Алессио. О Господи, почему всё так сложно.
Я встала с кровати и направилась в ванную, быстро приведя себя в порядок я вышла из номера и направилась вниз. Там сидела мама и Ария.
-Изабелла, ты куда собралась? - встала с кресла мама.
-Мам, я...вобщем я еду в особняк Фальконе, хочу...посмотреть как там Алессио и всё ли в порядке.
-Это так мило. - улыбнулась Ария.
Сзади я услышала Грету.
-Я тоже еду, так же хочу увидеть брата и маму. - собирая волосы в пучок сказала она.
-Хорошо дорогая, Амо с тобой не поедит? - спросила Ария.
-Нет, он сказал что лучше останется здесь. - она обняла Арию и взяв меня за руку, побежала к такси.
Уже в машине Грета задала мне вопрос.
-Иза, а почему ты хочешь поехать? Ты же понимаешь что это не твоя вина, и тебя никто не будет обви...
-Я знаю, просто хочу узнать как он. - перебила я её.
-Слушай, я вижу что между вами что-то происходит и не могу вмешиваться, но.. Знай, Алессио хороший и за свою семью стоит горой.
Я усмехнулась.
-Интересно чем же я навредила его семье в 15 лет, что он меня чуть не убил.
Она замолчала, а после сказала.
-Он бы тебя не убил.
Я пожала плечами. Я не знала что тогда было на уме у Алессио, я лишь поскорее хотела быть дома.
Пока мы говорили, водитель уже подъехал к особняку.
Мы с Гретой вышли и открыв нам ворота мы направились к дверям.
-Грета, Изабелла, заходите. - Киара тепло улыбнулась.
-Мама у себя? - спросила Грета.
-Да, пытается справиться с твоим надоедливым младшим братом. - усмехнулась Киара.
Грета посмотрела на меня.
-Иди, не волнуйся. - коснувшись её руки сказала я.
Когда ушла Грета я и не знала что мне делать и просто осматривала дом.
-Может ты хочешь подняться к Алессио? Он уже пришёл в себя. - спросила Киара.
-Конечно, если можно. - смущённо ответила я.
-Я тебя провожу.
Мы направились в другую часть дома и поднялись наверх где было несколько комнат. Киара указала на пред последнюю.
-Это его комната, там сейчас Карлотта и Аврора.
Я кивнула.
После Киара ушла и я постучалась в дверь. Услышав голос Карлотты "Входите", я медленно открыла дверь и вошла в комнату.
Первое на что я обратила внимание это его глаза. Голубые глаза. Раньше я и не замечала какого же красивого они оттенка.
-Изабелла? - удивилась Аврора.
-Привет девочки, я могу поговорить с ним?
Они посмотрели на Алессио, когда тот кивнул они удалились с комнаты и мы остались наедине.
Я долго просто стояла и не могла понять как начать разговор. Пока голос Алессио не вывел меня из транса.
-Довольна, Бель?
Я посмотрела на него.
-Что?
-Говорю, довольна? Я сейчас такой слабый, уязвимый. Наверное насмехаешься надо мной. - он сузил глаза и попытался встать но его рана заболела и он зашипел.
Я подошла к нему и взяв за плечи попыталась помочь хотя бы сесть. Я посмотрела на него снизу вверх и хотела отпрянуть но сдержалась. Он смотрел на меня очень... агрессивно.
-Хватит. - грубым голосом сказал Алессио.
-Я лишь помагаю тебе.
-Мне не нужна ничья помощь.
-Но тебе ведь больно.
-Я вполне себе могу справиться с болью, Бель, я не такой жалкий.
Я покачала головой и села на кресло возле кровати.
-Принимать чью-то помощь не значит быть жалким или слабым.
Он усмехнулся.
-Зачем ты пришла?
-Я хотела попросить... - я не успела договорить как Алессио перебил меня.
-Твоей вины нет, так зачем просить это грёбанное прощение? - он поднял бровь.
-Ну если бы я не танцевала с тем парнем, то всё могло быть по другому.
При упоминании этого парня я увидела как Алессио сжал кулаки.
-Если бы я захотел его убить его, я бы сделал это и без твоей помощи. Просто ты была рычагом который ускорил процесс.
-Неужели тебе действительно доставляет удовольствие забирать в кого то жизнь?
Он засмеялся.
-Я понять не могу, ты шутишь или говоришь всерьёз?
Я нахмурилась.
-Я вырос в такой семье, так же как и ты, поэтому твоё непонимание ставит меня в ступор.
Я закатила глаза.
-Пить хочешь?
-Хочу.
Я взяла бутылку с прикраватной тумбочки и кинула в него.
-Пожалуйста.
Он усмехнулся но попил воды, после чего мы просто замолчали.

Связанные Кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя