Белла
Я проснулась с ужасной болью в голове. На часах было 9 утра. Приведя себя в порядок я сразу направилась к Алессио.
Когда я зашла в его комнату услышала его голос и обрадовалась. Он очнулся.
Но меня бросило в дрожь. Он лежал весь в поту и бурчал себе что-то под нос.
-Нет, не трогай её... Возьми меня... - тихим голосом говорил он.
Я выбегла из его спальни и побежала вниз. Но тут столкнулась с Массимо который как раз направлялся к брату.
-Что с тобой? - встревоженным голосом сказал он.
-Алессио. Ему, ему плохо, нужно позвать папу!
Я рванула в гостиную, а Массимо наоборот помчался к Алессио.
На кухне сидели лишь Невио, Римо, мама и папа с Джулио. Наверняка остальные ещё спали.
-Папа! С Алессио что-то не так! - сказала я и все быстрым шагом направились в комнату брата.
Увидев Алессио, мама намочила тряпку и положила ему на лоб, гладя по щеке.
-У него галюццинации. Это должно пройти через несколько часов. Скорее всего вчера ему вкололи какой то наркотик. - сказал папа.Невио ударил кулаком об стену.
-Какого хрена, мы всё ещё здесь? Поехали в Сахарницу к тем придуркам. - прорычал он.
-Нужно дождаться Фабиано, он всё ещё спит. - сказал Римо.
-Ну тогда кому-то пора его разбудить, потому что я не собираюсь ждать. - прошептала я.
Папа и Римо уже было сказали что-то но я их перебила.
-Даже не смейте мне запрещать, Алессио мой брат и те кто посмели его тронуть будут страдать. - вздернув подбородок сказала я и ушла в свою комнату.
Выходя из комнаты брата я услышала голос Массимо.
-У неё ужасно-упёртый характер.
Усмехнувшись, я сразу подошла к шкафу и остановилась перед небольшим сейфом. Там я хранила свои деньги и наркоту.
Немного поколебавшись я со злостью открыла его и достала один пакетик белого порошка.
Я пыталась, но проблемы захлестнули меня с головой. Алессио, семья, Эдвард . При воспоминании у меня по коже прошлись в мурашки. Братьям сейчас не до меня, никто и не заметит. Это точно последний раз.
Когда я вышла на балкон я втёрла кок@ин в дёсны и расслабившись на кресле закинула ноги на стол.
А после даже не заметила как уснула.
-Белла! Белла, ты ненормальная? Ты сама хотела ехать, с сейчас спишь ещё и на балконе? - меня начал трести Невио.
Я поднялась и немного пошатнувшись начала идти в комнату.
Брат посмотрел на меня странным взглядом а после вышел сказав что у меня есть от силы 15 минут.
Я быстро сделала минимальный макияж и одела чёрные джинсы и коженую куртку. Обув свои кроссовки я побежала вниз.
Там уже стоял Массимо с Невио, папа, Римо и Савио. И наверняка на улице уже был Фабиано.
-Выглядишь прекрасно, мышонок. - улыбнулся Савио.
-Знаю. - улыбнулась ещё шире я.
И мы вышли за остальными. Я долго спорила как мы будем ехать и в итоге Папа, Римо, Фабиано и Савио сели в машину Фаби, а я с братьями.
-Можно мне за руль? - умоляла я Массимо но он просто проигнорировав сел на водительское сиденье.
-Тебе нельзя. - сказал он уже заводя машину.
-Это ещё почему?
Невио вздохнул.
-Мы ведь тебя предупреждали. Или ты думала что я настолько идиот что не замечу на столике пакетика от наркотиков?
Я замолчала.
-Это честно был последний раз, просто..
-Что просто Белла? Я просил тебя нормально, не кричал как Невио или Алессио но тебе видимо плевать на то что мы о тебе заботимся. - повысил голос Массимо.
-Чёрт, как же вы меня бесите! ПОЧЕМУ ВАС ТАК ВОЛНУЕТ МОЯ ЖИЗНЬ? - закричала я.
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ НАША СЕМЬЯ. - так же громко крикнул Невио.
Я закрыла лицо руками.
-Этого больше не повторится, обещаю.
-Мы на это надеемся, а иначе..последствия ты знаешь. - протороторил брат.
Всю остальную дорогу мы молчали, а после мы пошли внутрь Сахарницы.Карлотта
Я проснулась от того что в соседней комнате плакала Ванесса.
Я тихо встала и вошла к ней.
-Эй. - я подошла к ней и обняла за плечи.
-Что у тебя случилось?
-Лотта, это невыносимо! Папа сказал что я не буду выходить из дома несколько дней из-за этих чёртовых засосов!
-А кто тебе.. - я не успела договорить.
-Валерио. Папа ещё и разбираться будет с ним..
-Несс, не волнуйся Савио побесится и перестанет, ты же знаешь как он о тебе заботиться.
-Знаю, но иногда эта забота через чур мне 17 лет черт побери.
Я успокоила её и спустилась вниз.
Там стояла сестра и Киара.
-О, Карлотта помоги мне пожалуйста,подержи Франческу пару минут. Мне срочно посылку забрать нужно.
Я забрала на руки племянницу и увидела что на меня смотрит Киара и нарезает салат.
-Ты будешь хорошей мамой. - улыбнулась она, в её улыбке я увидела улыбку Массимо. Как же они всё таки похожи.
-Надеюсь на это. Куда все снова попрятались.
-Наши мужчины поехали разбираться с этими....парнями ,которые вчера что-то сделали с Алессио. И Белла с ними.
Я даже не удивилась. Белла всегда была упрямая и вспыльчивая. Она была копией Римо хоть и являлась дочерью Нино.
После вернулась Джемма и я отдав Франческу ей собиралась уходить как открылась входная дверь.
-Это была Серафина с Джулио. Который даже не разбувшись побежал в игровую.
-Джулио! О боже, откуда в тебе столько энергии?! - она развела ладонями вверх, а Киара с Джеммой рассмеялись.
-Как сходили? - всё ещё смеясь говорила Киара.
-Ужасно, ему совсем не сидится на месте! Он копия Невио в детстве. - закатила глаза Фина.
-Думаешь он будет хорошо учиться? - сказала сестра.
-Точно нет, он будет похуже Невио.
Рассмеявшись я зашла в свою комнату и написала Роре пусть приходит ко мне.
Но она ответила что с Алессио ещё с того момента как почти все уехали, так как Киара была занята делами по дому.
Я сразу направилась в крыло Киары и Нино и зашла в комнату Алессио. Меня поражала и одновременно грела душу их дружба. Они действительно всегда друг друга поддерживали.
Аврора сидела на кресле рядом с его кроватью и поправляла мокрую тряпку у него на лбу.
Когда она увидела меня то слабо улыбнулась.
-Привет, что с тобой Рора?
-Я не знаю, я вчера так за него испугалась, думала что он умрёт.
У меня в голове встала картинка из двоих. Когда им было по 5-7 лет. В тот день Аврора упала со скейта и ободрала коленки. Маленький Алессио так испугался. Начал плакать и кричать что не хочет чтобы Рора умерла.
Я улыбнулась воспоминаниям и снова перевела взгляд на подругу.
-А у меня для тебя новость. - подбежала к ней я и взяла за руки.
-Какая?
-Вчера, мы с Массимо.. поцеловались! - засмеялась я.
Она открыла рот в удивлении.
-Ты не шутишь?
Я помотала головой.
-О боже я так рада за тебя Лотти!! - она обняла меня и мы услышали рычание Алессио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Кровью
FanfictionЭта книга о новом поколении героев вселенной Коры Рейли. Фальконе и Витиелло. Всё будет происходить от лиц главных персонажей, в большинстве от Беллы - дочь Нино и Киары.