-Ты не шутишь? - я не могла поверить.
-Нет, я готов на всё чтобы видеть твою улыбку.
Я улыбнулась и обняла его.
-Спасибо, спасибо тебе.
Он лишь крепче обнял меня, открыла глаза и увидела перед собой папу. Он слышал весь наш разговор.
-Если ты хочешь, ты будешь, я не могу тебе ничего запрещать. Ты Фальконе. С завтрашнего дня ты начнёшь стрелять с пистолета, а позже и с разных автоматов. - папа улыбнулся и собирался уходить.
-Пап.
Он обернулся и поднял брови.
-Я люблю тебя, люблю сильнее всех всех других. Тебя и маму.
И я подбежав поцеловала его в щёку и обняла.
Я в который раз убедилась что моя семья лучшая и я всегда смогу на них положиться.
Я была так рада, наконец то, они позволили мне делать то что мне так нравится.
Тут я посмотрела в телефон. Эдвард. Он написал мне. Правда, сообщение было краткое.
"Ладно, прощаю тебя. У тебя есть?"
Под словом "есть" он имел ввиду наркотики.
Я ответила что да и спросила можем ли мы увидится, но он сказал что пока не может, а приходит в себя после случая в клубе.
Прилетело ещё одно сообщение.
"Я отправлю в центр человека, сможешь передать ему? ".
Я так надеялась что мы увидимся но он не хочет. Я сказала что тоже передам через человека и отключила телефон. Почта вся наша переписка состояла с того что он просил наркотики и секса. Я закрыла лицо руками и легла на кровать.
Да что с ним такое. Ладно, он наверное всё ещё отходит.
Я привела себя в порядок и спустилась вниз.
Там были лишь мои братья и дети.
-Где все?
На меня обернулись все трое, но ответил Джулио.
-Вся наша семья поехали с Фабиано и Леоной за город по делам.
Я улыбнулась братику.
-А Ванесса?
-Она поехала с Дэвидом в кафе.
Я нахмурилась. С Дэвидом. Почему они вдвоём. Когда она приедет я пожалуй с ней поговорю.
Тут в квартиру зашли Аврора с Карлоттой.
-Джулио, милый, Франческа, хотите ко мне домой? У меня для вас столько разных игр. - Рора улыбнулась и посмотрев на Алессио кивнула. А после они забрали детей и ушли.
-Ясно, я к себе.
-Стоять. - сказал Невио грубым голосом.
-Белла сядь сюда, пожалуйста. - Массимо показал на кресло и я вздохнув, прошла и села.
-У тебя есть два варианта. Либо ты прекращаешь, либо узнают все. И тебя отправляют отсюда. - Алессио даже не смотря на меня произнёс эти слова.
-Что? Я прекратила ещё тогда когда вы узнали, в чём ваша проблема.
Невио ударил кулаком по дивану.
-Не ври блять! Мы вчера ночью видели как ты крутила травку на балконе.
Я подняла на них взгляд. Чёрт.
-Мы вообще не должны сейчас перед тобой распинаться, а все доложить отцу и Римо, но ты наша сестра и мы просим тебя лишь один раз по-хорошему. - Массимо наоборот только и смотрел в мои глаза.
А в них снова образовалась пустота.
-И не думай нас обманывать, у тебя не получиться. - Алессио наконец посмотрел на меня.
-Хорошо, я прекращу. Я надеюсь это всё.
И я ушла в свою комнату начав кричать в подушку.
Да какого хрена они вообще мне угрожают! И они мои братья, братья которые готовы умереть за меня? Я не могу поверить в это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Кровью
FanfictionЭта книга о новом поколении героев вселенной Коры Рейли. Фальконе и Витиелло. Всё будет происходить от лиц главных персонажей, в большинстве от Беллы - дочь Нино и Киары.