Глава 10

354 13 0
                                    

Массимо

Мы вчетвером, а именно я, Лотта, Рора и Невио сидели в другом зале с кальяном.
По началу эти двое ссорились но после выпивки мы веселились как только можно было.
-Массимо...меня тошнит. - прошептала мне на ухо Карлотта.
Я нахмурил брови.
-Идём я отведу тебя в туалет. - так же прошептал я.
-Нееет...там очередь...большая очень. - простонала она.
Я осмотрелся и увидел чёрный выход.
-Пойдём за мной. - сказал я.
Я взял её за руку и повёл туда. Никого не было и Карлотта сразу побежала в кусты, с я за ней.
Когда её тошнило я завязал ей волосы в хвост и забрал сумку.
После того как она сделала своё ''дело'' я достал мокрые салфетки и вытер рот.
-Прости меняяя. - сказала она шатаясь на месте.
-За что? - улыбнулся я.
-От меня одни проблемы, ты мог бы веселится в клубе, а вытераешь меня от моей же блевотни..
Я не понимал почему но даже сейчас когда Карлотта была в подраных колготках, пьяная, с немного розмазаным макияжем она была самой красивой девушкой которою я встречал.
-Ээй! Ты меня слышишь?
-Да, да. Мы можем поехать домой если ты хочешь.
-Нет уж, прошло полтора часа лишь идём дальше веселиться!! - засмеялась она и мы пошли назад в клуб.
Когда мы вернулись за столиком ругались Аврора и Невио, а в зале заиграла спокойная музыка.
-Ты не хочешь потанцевать? - повернулся я к Лотте.
Она посмотрела в пол.
-Хочу. - тихо ответила она.
Я взял её за руку и повёл в центр танцующих.
После я взял её одной рукой за талию, а другую положил в её ладонь. Мы начали медленно двигаться.
-Так странно.. - прошептала Лотта.
-Почему? - ответил я.
-Не знаю, я хотела тебе кое что сказать.. - она посмотрела мне в глаза но прежде чем она сказала то что хотела я впился своими губами в её губы.
Её руки переместились мне на щёки и мы продолжили целоваться.
Я так долго ждал этого. Столько представлял как это будет и вот это случилось. Я слышал её запах и в меня сносило крышу. Лишь из-за неё я мог потерять голову.

Аврора

Когда Массимо и Лотта ушли мы остались с Невио наедине.
-Слушай Рори, ты не думаешь что нам пора бы ещё выпить? - улыбнулся он.
-Да я согласна. - он собирался встать но я его остановила. - для начала ответь мне, когда мы пойдём на гонку? Через два дня будет чемпионат, я обязана там быть!
Он посмотрел на меня странным взглядом.
-О, мы там будем Рори, я тебе обещаю. - сказав это он ушёл к барной стойке, а я начала улыбаться и хлопать в ладоши как маленькая девочка.
Спустя минут 15 он так и не вернулся и я решила пойти поискать его.
И нашла.
Когда я подошла к бару он сидел на кресле, а у него на коленях какая то тёлка. У меня внутри всё закипело. Чёртов подонок, я его жду, а он развлекается.
-Невио Фальконе! - скрестив руки на груди крикнула я.
Он оторвался от своей шатенки и ухмыльнулся.
-Ох Рори, извини что заставил тебя ждать, немного...отвлёкся. - Невио осмотрел эту девушку и лизнул ей ключицы, после чего встал и направился ко мне.
-Отойди от меня! - я отпихнула его и быстро ушла назад к столику. Он конечно же поперся за мной.
-Ну чего ты так, милая, я что-то сделал? - поднял брови он.
-Что ты сделал?! Сегодня целый день ты ко мне клеился, трогал меня, а после у тебя на коленях какая-то шлюха? - кричала я на него.
Всё время он смотрел на меня удивлённым взглядом.
-Я немного не понял.. Мы разве муж и жена или ты хотя бы моя девушка Аврора? Я такого не припоминаю, тогда в чём собственно проблема? - Он подошёл ко мне вплотную.
Я почувствовала как в глазах начали скапливаться слёзы. Ну уж нет, он их не увидит.
-Ах так? Хорошо. - я подошла к какому-то парню и взяв его за футболку поцеловала.
-Какого хрена ты делаешь блять?!?! - он оттолкнул меня от него и ударил кулаком в живот после чего тот парень согнулся.
-Почему мне нельзя?! Какого черта ты решаешь за меня, вали к своим шлюхам! - продолжала кричать я.
Он вздохнул, а после просто обнял меня.
-Отпусти! Не касайся меня этими руками. - я пыталась бить его кулачками, но потом просто сдалась и мы простояли так долгое время пока не услышали крик. Это был крик Греты, я была в этом уверена.

Белла

Мы вышли на танцопол и Дэвид взял меня за талию.
-Может ты что-то сделаешь? - улыбнулся он.
Я обвила руками его шею и мы начали медленно двигаться в такт музыки.
-Ты вкусно пахнешь.. - тихо сказал Дэвид.
-Спасибо. - посмотрев на него ответила я.
Обычно вместе мы смеялись, дурачились, творили всякую хрень. Но наша связь оборвалась когда я начала принимать и встречаться с Эдди. А сейчас мы выглядили как настоящая пара.
-Почему ты так отдалился от меня? - сказала я и он отвернулся.
-Я не могу тебе сейчас ничего говорить, а иначе скажу лишнего. Пойдём покурим? - отстранившись ответил Дэвид.
-Да, можно.
Он снова взял меня за руку и повёл к выходу.
Когда мы вышли прошли на ближайшую лавочку и зажгли сигареты начали смотреть на луну.
-Я так устала от своей семьи Дэвид, так хочется сбежать куда-то. - выпуская дым сказала я.
-Я тебя понимаю, иногда думаю сделать так же. Бросить всё и уехать в Нью-Йорк к Валерио но в последний момент всегда передумываю.
-Почему?
-Я задумываюсь насколько тяжелее станет родителям, Авроре,Каморре.
-Каморра.. - усмехнулась я. - я так хочу стать членом мафии как когда-то была Марси. Но, похоже всем на это плевать. Поэтому я начала закидываться алкоголем и играться с наркотиками. Даже встречаться с Эдвардрм из-за проблем в семье начала, думала он меня вытащит.
При упоминании Эдварда я заметила как у Дэвида сжались кулаки на несколько секунд.
-Ясно. - коротко ответил он.
-Что с тобой? Всё ведь было нормально.
-Ничего пойдём обратно? Ванесса и Валерио уже заждались наверное.
Мы вошли назад и присоединились к ребятам.
-Я схожу взять что то выпить! - крикнула я.
-Мне пойти с тобой? - сказала Несса.
-Нет, не стоит.
Я уже почти дошла к бару как кто-то закрыл мне рот и потащил в угол. Уже оказавшись там я укусила его развернулась и ударила между ног.
-СУКА! Ты ненормальная блять?! - крикнул знакомый мне голос держась за свой пенис.
-Эдвард?? Ты что здесь делаешь? - я подошла к нему и попыталась помочь.
-Неужели это ты? Я так скучала. - он прижал меня к стене,да, я могла с лёгкостью выбраться но решила посмотреть что будет дальше.
-У тебя есть порошек?
-Нет.
-А травка?!
-Нет у меня ничего Эдвард!
-Ну ладно, тогда по-другому. - Эдвард начал поднимать моё платье и я отпихнув его дала пощёчину.
-Ты охренел, какого ты блять делаешь?! - крикнула я смотря на него злым взглядом.
-Беру то что мне положено, ты моя девушка. - прорычал он.
Я собиралась ответить но услышала чей-то крик. Грета. О нет, что могло случиться. Я даже не попрощавшись рванула туда откуда шёл крик.

Связанные Кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя