Изабелла
Я вышла с комнаты Алессио и сразу направилась вниз на поиски Греты. Белла была права. Если бы я не танцевала с тем парнем ничего бы не случилось.
В гостиной Грета разговаривала со своим отцом.
-Когда мы можем ехать? - спросила я подойдя к ним. Хоть в меня и вселял страх Римо Фальконе я старалась этого не показывать.
-Сейчас договорю с папой и можем идти. - улыбнулась мне она.
Я кивнула и направилась к дверям.
Там я встретилась с Невио и Массимо.
Я все ещё помнила тот день поэтому быстро кивнув им в знак приветствия вышла на улицу и стала ждать Грету.
Спустя минут 10 ко мне вышла Белла.
Оценив меня взглядом она подошла ко мне.
-Я хотела сказать...вообщем я была не права.Ты не виновата в случившемся.
Я подняла бровь.
-Быстро ты поменяла своё мнение.
Она закатила глаза.
-Да ладно тебе Иза, это ведь эмоции, ты должна понять как никак он мой брат.
-Я понимаю не волнуйся. Если это твоего рода извинения, то они принимаются. - засмеялась я.
Она тоже засмеялась и обняла меня.
-Если что я люблю тебя, помни это.
-И я тебя люблю Белла, но твой брат меня часто выводит из себя.
Она пожала плечами.
-Меня он тоже выводит, даже не замечая этого.
Открылась дверь и к нам вышла Грета.
-Изабелла, мы можем ехать. - сказала она.
Коротко обнявшись с Беллой мы сели в машину и поехали в отель.
Завтра должно было состоятся мероприятие в честь годовщины моего дяди Фабиано и его жены поэтому я хотела лечь спать пораньше.
Когда мы приехали в отель возле входа стоял папа и Амо.
Когда они с Гретой ушли в свой номер, папа обратился ко мне.
-Иза, я ведь просил тебя не ездить в особняк Фальконе без меня, а особенно к Алессио. Неужели ты забыла как закрылась в себе после... - он замолчал.
-Я всё помню пап, не волнуйся так, я действительно в порядке. Та ситуация сделала меня сильнее.
-Я очень на это надеюсь, потому что я не хочу чтобы моя девочка страдала. - он поцеловал меня в висок и я пошла в свой номер.
Но открыв его я увидела как Валерио растянулся на моей кровати.
-Что случилось Валерио?
-Зачем ты поехала к этому придурку, Иза?
-Ну во-первых это не твоё дело куда я ездила, а во-вторых мне что нельзя посмотреть как он? Или я должна убить его потому что когда-то он меня похитил?
-Было бы славно. Он мне не нравится Изабелла, держись от него подальше.
Он встал и забрав свою ветровку вышел с номера.
Я вздохнула.
Неужели все думают что я настолько слабая. Да, возможно в тот день он повредил мне психику но он точно меня не сломал. Чтобы сделать это ему нужно сильно постараться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные Кровью
FanfictionЭта книга о новом поколении героев вселенной Коры Рейли. Фальконе и Витиелло. Всё будет происходить от лиц главных персонажей, в большинстве от Беллы - дочь Нино и Киары.