Глава 11

335 13 0
                                    

Изабелла

Когда Лотта и Рора ушли в другой зал я подошла к бару.
-Можно мне пожалуйста... - я не могла определиться взять мартини или какой-то коктейль.
-Ей яблочный сок. - услышала я знакомый голос и сжала кулаки.
-Да чего ты от меня хочешь Алессио?! Я не твоя собственность, оставь меня уже в покое.
-О, да? Ты забыла что сказал Маттео? Никакого алкоголя? Помнишь что было когда вы с Флавио поехали в штат Невады, напились и проснулись где-то на остоновке?
Я повернула к нему голову и раздражённо посмотрела.
-Откуда ты это черт возьми знаешь?!
Он усмехнулся.
-Это уже неважно, я удивлён Бель, ты поменялась, стала острее язычком.
-Не называй меня так. - передо мной поставили сок и я закатила глаза. - я люблю апельсиновый.
-Убери это, апельсиновый сок и стакан коньяка.
-Я ТОЖЕ ХОЧУ ВЫПИТЬ.
-Ладно, дай бокал шампанского.
-Какое шампанское Алессио?
Он пожал плечами.
-Игристое.
Я вздохнула и взяв сумку пошла в туалет. Посмотрев в зеркало у меня в голове появились картинки. Когда Алессио держал меня за волосы и приставлял нож к горлу. Закрыв глаза я умылась и снова погрузилась в воспоминания.

2 года назад

К нам приехали Римо с Серафиной и Нино с Киарой поведать Грету. Конечно же Алессио тоже был, я пыталась его избегать но в один момент я была в тренажерном зале и туда зашёл ОН.

-Бель ты решила заняться спортом?
Я вздрогнула но продолжила делать упражнение.
-Ты так будешь меня игнорировать, о, меня это так расстраивает.
Я обернулась и посмотрела на него. Он стоял в дверях в одних спортивных штанах. После чего закрыл дверь на ключ и медленно начал подходить ко мне.
Я отложила штанги и попятилась к стене.
-Чего ты хочешь от меня Алессио?
-Тебя. - он прижал меня к стене и в области живота я почувствовала лезвие ножа.
-Серьёзно? Ты сейчас просто убьёшь меня?
Он проигнорировал мой вопрос.
-Помнишь тот день, помнишь что я тебе говорил?
Я молчала
-Ты помнишь что я тебе говорил Изабелла?
-Что тебе ничего не стоит меня убить но ты не хочешь.
-И всё? - он поднял брови в удивлении.
-Не хочешь потому что я слишком хорошая, потому что я тебе нравлюсь, потому что ты хочешь меня испортить.
-И я сделаю это Бель, не сомневайся во мне.
Он отстранился и ушёл больше ничего не сказав. Это уже не страх.

Чёрт, мне нужно забыть это ухмыляющийся лицо.
Я вышла с туалета и направилась на танцпол я хочу потанцевать.
Заиграла какая-то музыка и ко мне подошёл темноволосый парень.
-Девушка, не откажете ли вы мне в одном танце?
-Почему бы и нет.
Я сложила свою руку в его и мы начали танцевать,пока его рука не переместилась на мою пятую точку.
-Эй, ты с ума сошёл?
-Извини, я не думал что тебе будет не приятно.
Мы попрощались с этим парнем и я направилась обратно к бару. Там сидел спокойный Алессио который смотрел прямо на меня. Значит он видел как я танцевала.
-Натанцевалась?
-Я удивлена, что у того парня до сих пор нет синяка под глазом.
-О, ты меня недооцениваешь. Он уже мёртв.
-ЧТО? - я вскочила с места.
-Ладно,вру. Почти мёртв. - он посмотрел на часы. - о, теперь уже точно мёртв.
Он ухмыльнулся.
-Ты ненормальный? Какого хрена ты сделал?!
-Я ничего не делал, делали мои друзья скажем так.
-Он просто станцевал со мной! Ты псих!
-Он тебя касался. Если тебя кто-то коснётся, он будет мёртв. - прошептал он.
Между нашими лицами было несколько сантиметров.
-Эй! Тебе конец подонок!! - сзади Алессио появился какие-то 3 парня.
Один из них напал на Алессио но тот быстро перекрыл атаку и ударил в подбородок, но у другого я увидела шприц с непонятной жидкостью.
-Алессио!! - крикнула я
Он обернулся на меня и ему воткнули этот укол. У него стал стеклянным взгляд и он медленно начал опускаться на землю. Я подбежала к нему и поддержала, но он был слишком тяжёлым и упал на пол.
-Алессио, Алессио нет нет, очнись пожалуйста! - говорила я со слезами держа его щеки в руках.
После я услышала позади крик Греты. Она закрыла рот руками и к ней подбежал Амо и посмотрев на Алессио начал успокаивать жену.

Связанные Кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя