Ребята, приветик, для полноты картины, сначала желательно прочитать первую часть этой истории. Чтобы более подробно понять все происходящее тут.
Прошел месяц. Лето подходило к концу. Я уже жила своей жизнью и пыталась все забыть. Но сегодняшний вечер перевернул все опять, с ног на голову...
- алло, здравствуйте, с кем я говорю? - когда мне позвонил неизвестный номер, я шла по улицам Питера и покуривала сигарету, что тлела на ветру
- здравствуйте Арина Вишневская, я менеджер телеканала тнт - послышался милый голос в динамике телефона
- вы что-то хотели?
- да, поговорить, насчет вашего участия в битве сильнейших
- это не обсуждается, я покинула проект
- боюсь это невозможно, вы подписывали контракт на год и не можете его разорвать, потому что из-за вас нужно менять состав, поэтому жду вас завтра в Москве, в главном офисе, билеты уже куплены и отправлены на ваш адрес, до встречи - не успевая ничего ей ответь, девушка сбрасывает звонок, а я останавливаюсь посреди улицы, с полным непониманием всей ситуации.Что это было? Как это понимать? Я вроде, решала эту проблему еще два месяца назад. У меня никак не было предположений, что прийдется участвовать в продолжении битвы.
Арина была в смятении. Участники битвы, которые были ей самыми близкими людьми, предали ее. Как после всего этого смотреть им в глаза? Нужно будет контактировать с ними, выставлять им баллы, не смотря на личную неприязнь. Это будет самым сложным испытанием для темноволосой.
Спустя два дня, я с чемоданами была в офисе телеканала тнт.
- мы же с вами все решили? зачем все это сейчас обсуждать? я не буду участвовать в проекте - я сидела в душном кабинете, атмосфера давила на меня
- приносим свои извинения, планы поменялись, мы не нашли вам замену и восстановили контракт
- а это разве мои проблемы? - срывалась я
- теперь да, в случае невыполнения условий согласных контракту, который вы подписывали, нам прийдется подать в суд, который мы выиграем и вам наложат огромный штраф, подумайте Арина, стоит ли это того? - угрожал мне мужчина, сидящий напротивДевушка вскочила со стула и кинув на последок, короткое «ладно, будь по вашему». Арина выбежала из кабинета, хлопнув дверьми. Агрессия и злость овладали ей с каждой минутой все сильнее.
Все же я смирилась с этой участью. Будь, что будет. Посмотрим, понравится-ли им мое поведение на проекте, когда я разобью не одну камеру, а все.
Подошел тот самый волнительный день. Первый день съемок. Все ребята были в курсе моего ухода. Интересно увидеть их реакцию на мое внезапное появление.
Меня прятали на самой сьемочной площадке, чтобы никто раньше времени меня не увидел. Режиссеры хотели шоу, поэтому решили, что мое появление будет эпичным и поднимет им охваты.
Девушка не могла найти себе места, когда ей делали макияж. Она все время дергалась и ее потряхивало. Арина мечтала, чтобы все прошло гладко. С самого утра она ничего не ела, из-за волнения.
Лишь-бы в обморок не свалится, думала я, натягивая на себя черное платье. Последние штрихи и я пойду в зал, где уже началась сьемка.
Ну вот, я уже стою за дверью готического зала. Слышу голос Марата Башарова и его речь. Стало еще страшнее. Когда я услышала свое имя, то насторожилась сильнее.
-как вы заметили, вас стало меньше, не хватает одной молодой ведьмы, да? - подогревал интерес Марат
-да, съели девчонку - говорила Марьяна
-ты ей сделала кусь? - посмеялся ГецатиЗнаю, вы все долго этого ждали. Вот и первая глава второй части этого фанфика! Надеюсь, вы рады и тут будет хороший актив) Всем спасибо, что ждали, что читали другие мои фанфики. Еще спасибо за вашу поддержку, которую вы выражаете в моем тг канале: bloodadalyn. Всех очень люблю❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой 2
FanfictionВот и долгожданная вторая часть фанфика. Кто не читал первую, советую сначала прочесть ее, для полноты картины❤️