Глаз оторвать не могу

4K 335 46
                                    

Девушку разбудили лучи солнца. Впервые за долгое время она проснулась с улыбкой на лице. Рядом с собой на подушке она заметила записку. Буквы были написаны красивым каллиграфическим почерком. Она сразу поняла чьих это рук дело.

«Ариш, жду тебя сегодня в 7 по этому адресу «.......». Надень красивое вечернее платье, буду ждать встречи с тобой»

-какой романтик... решил меня добиваться что-ли? - смеялись я и с этими же мыслями отправилась в душ. В голове я прокручивала его слова, наш поцелуй и предстоящую встречу с ним.

Весь день брюнетка кружилась, около зеркала. Делала укладку, рисовала острые стрелки на своих серых глазах, подбирала самое лучшее платье.

Может все у нас еще получится? А ведь, если мы предначертаны друг другу судьбой, то никакие преграды на пути нашей любви не встанут. Он делает меня счастливее. Такой искренней и чистой любви у меня никогда не было и не будет. Кроме этого татуированного, вредного чернокнижника никто мне не нужен, как ни крути...

Вот я уже наносила последние штрихи в свой шикарный образ. Черное платье в пол, с большим разрезом на бедре, идеально подчеркивало фигуру. На руки я надела перчатки. Макияж был дерзким и женственным одновременно. Черные волосы красиво лежали на плечах.

Тут мне пришло сообщение от парня, что не вылазил из моей головы. «Моя прекрасная дама, вас уже ожидает машина, поторопитесь»

Схватив сумочку, девушка выбежала из комнаты и вышла на улицу. Такси быстро доставило ее по нудному адресу. Выйдя из машину, под взор девицы попал, тот самый чернокнижник.

Ветер ласкал ее тело, солнечные лучи купались в ее волосах. Для парня эта девушка, выглядит, как мечта, как глоток свежего воздуха, как самая красивая и недостижимая звезда.

В его руках был большой букет бордово-красных роз, моих любимых... Он минут пять восторженно меня рассматривал.

-Дим, может перестанешь так пялится?
-прости, глаз оторвать не могу
-идем?
-да, это кстати, тебе - он протянул мне букет
-ну спасибо, Димочка

Вот мы уже сидели за столиком и листали меню. Я волновалась, будто это мое первое свидание. Дима тоже был взволнован и молчалив. Это все вызывало у меня трепет в сердце.

-я даже не знаю, как начать диалог... - мялся парень
-говори, как есть, к чему все это?
-что значит, к чему? Я хотел порадовать девушку, которую люблю и с которой хочу провести остаток своих дней
-даже так? - удивилась я
-что испугалась? Я ведь правду говорю... Помнишь, я когда-то сказал, что ты мою фамилию возьмешь - подмигнул мне парень
-ну перестань, рано еще говорить об этом
-рано? У нас не первое свидание, Арин... Напомню тебе, что мы знакомы год, если ты забыла
-так все, сейчас не об этом
-ладно, все равно это неизбежно - на лице его появилась ухмылка

Весь вечер он не сводил с меня глаз. Иногда я даже терялась и смущалась, от настойчивого взгляда карих глаз.

Когда на город опустилась ночь. Пара стала собираться домой. Чернокнижник расплатился с официантом и они вышли на улицу.

-у меня есть еще один для тебя подарок
-Дим, ты так меня избалуешь
-плевать... - шептал он, доставая что-то из своего кармана

Он протянул мне прямоугольную коробочку. Открыв ее, я увидела невероятной красоты подвеску. Это была серебряная цепочка, а на ней кулон из драгоценного камушка...

❤️🥺

Я питаюсь тобой 2Место, где живут истории. Откройте их для себя