Демоны плакали

3.9K 335 77
                                    

Я смотрю в глаза Димы, он приближается. Вот он уже дышит прямо мне в губы, тяжело и надрывисто. Парень не касается меня, боится. Он медлит и оттягивает этот момент.

И вот Дима, наконец-то прижал ее к себе, используя всю свою силу, чтобы быть нежным, и позволил своим губам коснуться ее губ так легко, что она едва могла это чувствовать.

-все, мы выполнили твое условие... - шептала я
-это что был ваш поцелуй? А где страсть? Где эмоции и чувства?
-ты издеваешься!? - крикнула я
-ладно, раз вы не можете нормально поцеловаться, я ухожу - снова начал растворяться демон

Тут я резко притянула Диму к себе, за воротник футболки и впилась в его губы с дикой жадностью и страстью. Парень, явно опешил от моего напора. Я покусывала его губы и тут же зализывала раны языком. Зарылась пальцами в его темных волосах.

И целый мир открылся для меня, и я упала внутрь. Я не понимала, где я нахожусь, однако мне было все равно. Я не заботилась ни о чем, потому что единственный человек, который имел для меня значение, был там вместе со мной.

Это был поцелуй, который мог сравнять горы с землей и стряхнуть все звезды с неба. Это был поцелуй, от которого ангелы теряли сознание, а демоны плакали. Страстный, требовательный, пробирающий до души поцелуй, который практически сбил Землю с ее оси.

-все! Доволен!? - с отдышкой, крикнула я. А Дима с шокированным видом, смотрел на меня.
-ну это было даже слишком, Арин... - смутился демон
-все, давай призывай эту сущность уже
-хорошо, как скажешь, а то ты можешь и сожрать этого бедного Диму...
-ага, смотри, чтоб тебя не сожрала

Пару мгновений и сущность возникла перед нами. Такая темная и страшная, жаждущая крови.

-оу, какая пара... - громкий и грозный голос, пронесся эхом по всему лесу
-что ты такое? что хочешь от нас!? - говорила я, а Дима замер, всматриваясь в черную тень
-Димочка, может сам ей расскажешь? - я сразу посмотрела на чернокнижника, он замялся
-я...я... понял, кто это и в чем дело... - как-то виновато, шептал парень
-Дим, говори уже, как есть!
-это я его призвал сам, когда мы поругались еще давно, до наших отношений, я хотел тобой управлять, прости...
-что, блять!?
-я потом все исправил, но видимо, было поздно и сущность подсела к тебе...

Я опешила, воздух перестал поступать в легкие. Столько всего я натерпелась из-за глупой ошибки Димы!

Пока Арина отходила от шока, Дима начал читать заговор и изгонять сущность. По всему лесу эхом проносились нечеловечные крики и стоны этой сущности. Тень сравнялась с землей. Ветер поднялся, раскачивая деревья из стороны в сторону. Гром прогремел, на небе засверкала молния. И в конечном итоге полил дождь.

Мы торопясь начали собирать все атрибуты. Я уже была мокрая до нитки. Такого дождя, я никогда не видела. Холодные капли разбивались о наши горячие тела. Парень взял меня за руку и мы побежали прочь от этого места.

Пробираясь сквозь деревья, Арина все еще слышала те крики и стоны, что пробирали до дрожи. Молния, вспышками освещала им путь. Ноги путались и скользили по мокрой траве. Вдруг, девушка почувствовала, что кто-то перекрыл ей воздух. Она начала задыхаться и терять сознание...

Как думаете, что же произошло? И кто или что начало душить Арину?🤨

Я питаюсь тобой 2Место, где живут истории. Откройте их для себя