-Дим... оно прекрасно. Поможешь надеть? - восторженно, говорила я, а парень улыбаясь смотрел на меня. Его холодные ладони, разместили цепочку на моей тонкой шее.
-на звездочку похоже... - любовалась я украшением и потом устремила взгляд в небо, на котором была россыпь звезд
-я готов все звезды с неба достать, ради того, чтобы ты была счастлива... - он крепко меня обнял.Сердца бились в унисон. Лишь, звезды сейчас, были свидетелями их вечной любви, узы которой, не разорвать уж никогда.
Он накинул на меня свой черный пиджак и притянул к себе, окутывая меня своими ласковыми руками и с трепетом целуя мои холодные губы
Ни одна звезда не засияет, пока не найдётся человек, который будет держать сзади чёрное полотно.
Просыпаться в его постели, нечто невероятное. Спустя столько времени, мы снова воссоединились. Я будто начала заново дышать и заново жить.
-доброе утро, солнце... - его руки поглаживали мою спину, вдоль позвоночника
-доброе... - шептала я
-о чем думаешь?
-о нас, о том, что я снова счастлива
-я тоже безмерно счастлив, больше я ни за что тебя не потеряю
-ты уже это говорил, Дим...
-да? Блин, на этот раз я уверен, что никуда тебя не отпущу - он оставил легкий поцелуй на моих губах и встал с кроватиПока парень расхаживал по комнате, в одних боксерах, я решила помыться.
-Дим, я пошла в душ
-хорошо, идиСлегка прохладные капли, окутывали ее бархатистую кожу. Ее тело горело, как и сердце в этот миг. Ее мысли были заполнены им. Парнем, который пьянил разум.
Тут она почувствовала на своей талии горячие ладони. Обернувшись, девушка увидела своего любимого. Он ласково погладил ее по лицу, а затем с жаждой и жадностью начал целовать сначала ее губы, а потом и все ее тело.
-что ты делаешь... - обрывисто говорила я
-хочу тебя, прямо сейчас - он закинул мою ногу на себя и начал плавно двигаться.По телу побежали мурашки, ноги подкосились. Мы тонули в чувствах друг к другу. Рядом с ним, все становилось другим. Серый мир, приобретал яркие краски.
Стоны и крики девушки, кажется слышал весь дом. Только им было на это плевать. Парень вжимался в тело девушки. Она кусала его шею и оставляла на его коже багровые пятна.
После приятного времяпровождения в комнате Димы, мне нужно было идти к себе и собираться на очередные сьемки.
В голове были лишь мысли о том, как сильно я люблю Диму и как же я счастлива находится рядом с ним. Больше нет той сущности, больше нет никаких преград нашей любви.
Когда сьемки подошли к концу, я вместе с Димой и Олегом вышла на улицу. Сегодня на испытание уедут Костя, Лина и Дима.
-волнуешься, Димасик? - подшучивал Олег
-нет, уже привык
-да? Какой самоуверенный - я легонько ткнула его кулачком в бок
-эй, чего драться со мной будешь?
-давай, один на один
-ээ не надо мне тут драк - между нами встал Шепс и мы начали смеятьсяКогда ребята уже приехали домой. Чернокнижник стал собирать свои атрибуты, а молодая ведьма во всем ему помогала.
-я буду скучать... - я обвила шею парня руками
-я тоже, любимая - он оставил на моих губах поцелуй
-давай порви там всех!
-только ради тебя - он ушел, оставив меня снова одну. Эта разлука была короткой, но мне было очень тяжело...Скоро финал❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой 2
FanfictionВот и долгожданная вторая часть фанфика. Кто не читал первую, советую сначала прочесть ее, для полноты картины❤️