-ничего я от тебя не хочу, просто думал, что мы остались друзьями...
-какими друзьями!? - я вскочила с кровати и встала перед парнем
-обычными. Не хочу, чтобы мы были врагами, после всего, что между нами было
-а что было!? Я испортила тебе жизнь и продолжаю портить, так что, ни о какой дружбе и речи быть не может, понял!? - кричала я
-чего? Кто тебе такое сказал?
-не важно - тут телефон парня зазвонил, я случайно увидела, что на экране написано «Надюшка💋»Снова сердце защимило и грудь сдавило. Я не могла вздохнуть, все внутри замерло. В глазах потемнело и я начала падать.
-Арин!? - парень сразу подлетел ко мне и успел подхватить.
Дима положил девушку на кровать и склонился над ней. Он пытался привести ее в чувство. Обрызгал водой и сделал массаж сердца. Но Арина все еще не приходила в себя. Тогда чернокнижник решил сделать ей искусственное дыхание.
Я приоткрыла глаза и увидела Диму. Обхватив его лицо руками, аккуратно притянула его к себе.
-ты же все еще меня любишь, я знаю... - шептала я, а затем впилась в его губы.А все же любовь — это какая-то болезнь, боль и страдание. Она захватывает всего, не дает покоя, порождает какие-то неясные порывы и великую печаль.
Он целовал ее трепетно и нежно, но она не чувствовала того тепла, что было раньше. Возможно, потом она пожалеет об этом поступке, но не сейчас.
-Ариш... - он оторвался от желанных губ
-я тоже люблю тебя, но наше время прошло, понимаешь?
-да...
-и к чему же все это? - шептал он
-я не знаю - тоже перешла на шепот я, а слезы уже катились по щекам
-мне тоже больно, я живу с этой болью, нужно этим переболеть - он говорил это с заботой и огромной любовью
-я не могу переболеть, кажется эта болезнь для меня смертельна, Дим! - я пулей вылетела из комнаты, чтобы не зареветь прямо у него на глазах.Пора его отпустить, почему же это так сложно? Как мне справится с этой болью? Как все это вытерпеть и не упасть вниз?
Снова утро. Я нехотя открыла глаза и встала с кровати. Сегодня снова все мои коллеги соберутся в одном зале и начнут кидаться друг в друга грязью. Не лучшее зрелище... Но зрители, считают по другому, им нравятся все эти конфликты.
Вот девушка уже села в автомобиль, не обращая внимания на остальных экстрасенсов. К ней подсел Олег, желающий разузнать почему же ведьма сегодня, такая подваленная и грустная.
-Аришка, у тебя что-то случилось?
-нет, не выспалась просто, забей...
-забить? Ты серьезно? Мы же друзья, давай рассказывай, что у тебя случилось. Ты же знаешь, что я не отстану! - настаивал медиум
-хорошо, только давай после гот.зала обо всем поговорим, ладно?
-как скажешь, ведьмочка - парень потрепал меня по волосам и уткнулся в свой телефонСпустя час, мы все стояли в зале и ждали, когда включаться камеры. Когда началась сьемка, Марат произнес свой текст и начал объявлять оценки телезрителей для Виктории, Саши и Лины. В этот раз Вика обогнала Сашу. Мне кажется, что Саша стал переигрывать на камеру и перетягивать на себя все внимание. У него уже какая-то звездная болезнь, потому что в остальное время он так себя не ведет.
Ребята, спасибо за прочтение. Не забывайте подписываться на мой аккаунт💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я питаюсь тобой 2
FanfictionВот и долгожданная вторая часть фанфика. Кто не читал первую, советую сначала прочесть ее, для полноты картины❤️